Саша Саитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены обеспечить возможность инклюзивного обучения детей в ДОО — процесса общего образования, который подразумевает... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Ходырева Нина Владимировна Учитель-дефектолог МАДОУ детского сада «Надежда»,... |
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь большие, как у здоровых детей,... |
ЗПР. Задержка психического развития
Провела: Воспитатель I квалификационной категории: Перелыгина Галина Семеновна Занятие проведено в рамках недели «Новатора» Заводского района г. Орла Орел -2016 Цель: Дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении ( глаза видят, их форма, цвет.... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочения группы детей. 2. Развитие социальной... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ветерок» ( для детей ЗПР) по формированию целостной картины мира и художественного творчества ( рисование) «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Митришкина Татьяна Павловна... |
Вечный-огонь Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсируещей направленности для детей с ЗПР 6-7лет. День Победы в Великой Отечественной войне остается... |
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование... |
Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия для совместной деятельности... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Кинезиология как эффективная и Доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
Сценарий развлечения в старшей группе «Сказка»: «Здравствуй...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06