Валентина Федотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Технологическая карта Образовательная область: Коммуникация. Разделы: Обучение грамоте ( подг. гр) Тема :Буква «К к», звуки «к к;» Цель: Знать буквы Кк и выделять их в словах. Задачи:1) упражнять в умении различать твёрдые и мягкие звуки, упражнять в чтении слогов... |
ТЕМА : «ЗВУК И БУКВА К» ЦЕЛЬ : Развитие фонетической стороны речи, звуко – буквенного анализа. ЗАДАЧИ :  Закреплять умение четко произносить знакомый звук, подбирать слова к заданному звуку, способствовать развитию произвольной памяти. ... |
Тема: «Поможем букве К» Цель: Создание условий для закрепления зрительного образа буквы. Задачи: Закреплять умение определять наличие звука в слове, выделять его голосом; закрепить понятие «согласный твердый звук», умение давать характеристику звука; формировать... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель занятия: закрепить навык произношения звука «К». Познакомить с буквой К. Учить выкладывать схемы слогов. Задачи: Образовательные: Научить выделять звук «К» среди звуков, слогов, слов. Учить узнавать букву К в алфавите букв. Речевые: Продолжать развивать... |
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте Тема: Звуки Г и Г’. Буква Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формирование умения давать акустико-артикуляционную характеристику звука [г] и [г’]; Способствование умению давать сравнительную... |
МДОУ детский сад № 32 г. Рыбинска. План – конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки Г – К, буквы Г г – К к. » Составила и... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: •... |
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью... |
Ход занятия. 1. Какое сейчас время года? – Докажите, что зима. – Сколько месяцев длиться зима? – Назовите зимние месяцы. –Какое сегодня число? –Какой сегодня день недели? –Подберите родственные слова к слову СНЕГ ( снегопад, снежинка, снеговик, снегурочка…) –... |
Цель: Учить выделять и правильно произносить звук [К] в словах, фразах и изолированный, подбирать слова на заданный звук. Задачи: упражнять в умении выделять звуки [к] из слов; развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку, внимание, мышление, память;... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Этнокультурное воспитание как часть педагогической...
24 января 2025 в 13:03
Международный День почерка или День ручного письма
24 января 2025 в 13:03
Конспект ООД на тему: «Путешествие в волшебную страну»...
24 января 2025 в 13:01
Итоговое занятие по развитию речи во 2 младшей группе
24 января 2025 в 12:56
Организованная образовательная деятельность в форме...
24 января 2025 в 12:54