Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой К, к» (подготовительная группа)

Роза Тюменева
Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой К, к» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

Образовательная область: Коммуникация.

Разделы: Обучение грамоте (подг. гр.)

Тема :Буква «К к»,звуки «к к;»

Цель: Знать буквы Кк и выделять их в словах.

Задачи:1) упражнять в умении различать твёрдые и мягкие звуки, упражнять в чтении слогов и отдельных слов.

2) развивать :тонкую моторику руки.

3) воспитывать: трудолюбие,любознательность.

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Знакомство с буквой К, к“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Оборудование: колпачок,коробка,шляпы (белая, красная,чёрная, зелёная,карточки с картинками, звуковые домики, картон, пластилин, бусы, бисер, учебное пособие,медальоны (син. зел.) ._

Билингвальный компонент :буква-арип,день рождения-туган кун

-Ребята посмотрите,что я приготовила?

-В какой день нам это необходимо?

(показ. колпачок именниника,подарочную упаковку).

-Сегодня у нас есть именниница.

-А кто,вы угадаете, если разгадаете загадку:Чёрные птички на каждой страничке. Молчат ожидают кто их отгадает (буквы)

-Правильно,сегодня у нас именниница буква.

-У этой буквы есть своё имя.

-Её зовут буква «К» (выставл. большая и маленькая).

_Сейчас Арина расскажет стих-ие про буку «К»(Одною лапкой пляшет,адругою лапкой машет. Ипри этом буква «К» будто усики жука

-А остальные изобразят букву «К»

-Ребята какую мне необходимо взять шляпу,для того,чтобы рассказать что мы знаем о этой букве (белую).

-Под полями белой шляпы мы узнаем всё о этой букве.

-Люди живут в доме,собака в будке,а где же живут буквы (в алфавите)

-А сейчас я предлагаю поиграть в игру, перед вами карточки. Перед каждой командой набор карточек,вам необходимо взять каждому карточку,произнести слово,выделив нужный звук,определить позицию звука. И положить в нужный кармашек.

-Проверяем.

-Поиграем в следующую игру «звуковые домики».

Перед вами звуковые домики»

-Кто живёт в синем домике (гном Том).

-А в зелёном (Тим)

-Каждый из вас берёт по одной карточке,произносит слово выделяя первый звук Кк и несёт к нужному домику.

-Сегодня на занятии у нас будут работать 2 центра. Там,где синий домик –это центр,где дети получают новые знания.

-А зелёный домик-центр самостоятельной работы. По звонку колокольчика меняетесь. Тут вам Даша приготовила зелёную шляпу.

-Для чего она нужна?

Даша (Если зелёную шляпу одену,сумею я всех без труда удивить. Работу я выполню необычно и смело. Фантазию и творчество смогу проявить)

-Вы будете фантазировать и украшать именниницу.

-Подойдите все ко мне,встаньте в круг.

У какой буквы сегодня было день рождения?

-Какие звуки она обозначает?

-Какие трудности вы испытывали на занятии?

-А как вы думаете зачем я одела красную шляпу?

-Да,я хочу выразить свои эмоции,что я очень рада что вы справились со всеми заданиями,отвечали полным ответом молодцы!

Проявляют интерес.

Думают.

Разгадывают загадку.

Рассматривают.

Арина рассказывает,а остальные изображают букву «К»

Думают отвечают полным ответом.

Дети одевают белую шляпу и дополняют друг друга.

Отвечают полным ответом,находят место буквы в алфавите.

Каждый берёт карточку с картинкой выделяет звук,определяет позицию звука и несёт в нужный кармашек.

Проверяют.

Рассматривают.

Отвечают на вопросы.

Берут карточку выделяют первый звук и несут к нужному домику.

Командиры каждой команды проверяют все ли карточки попали в нужный домик.

В центре новых знаний дети работают с учебным пособием под руков-вом воспит-ля.

В центре самост. Работы все дети одевают зелёные шляпы. Даша рассказывает стих-ие. Дети рассаживаются и украшают букву»Кк»

Встают в круг.

Отвечают полным ответом.

Одевают чёрную шляпу.

.

.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: самостоятельное умение.

Понимает: правильное произношение звука,позицию звука.

Применяет: на занятии полученные знания.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой Ы и звуком [Ы]» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [у] и буквой У» Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения.

Конспект ООД по обучению грамоте «Знакомство со звуком [Л’]» ООД по программе "Детский сад 2100". Используется пособие Т. Р. Кисловой, Р. Н. Бунеева "По дороге к Азбуке" 4 часть. Тема: Знакомство со.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с согласным звуком» Цель: Закрепить гласные звуки. Формирование понятия согласного звука. Материал: Иллюстрации: дом, мак, шар, зеркало, мяч. Ход занятия:.

Конспект занятия по обучению грамоте «Алфавит» Цели занятия: подвести итог по всему курсу обучения гра- моте, познакомить детей с алфавитом. Оборудование: альбом (на каждого ребенка).

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ф, научить узна- вать ее зрительно; формировать навыки пра- вильного и осознанного чтения; развивать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’]. Буква С» Цели занятия: продолжать знакомство с буквой С, учить со- единять ее с буквами Я, Ё, Е, Ю, И; различать на слух твердые и мягкие согласные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком и буквой Ц» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ц]» Ход занятия -Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня.

Конспект занятия «Знакомство с буквой У и буквой Ю» Организационный момент. Приглашаю детей попутешествовать. -Отправляемся в заколдованный лес. А в лесу есть заколдованная тропинка Один.

Знакомство со звуком и буквой У. Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать учить детей давать характеристику звука. 2. Учить выделять звук в словах. 3. Развивать слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой К, к» (подготовительная группа)
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 20:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой К, к» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Роза Тюменева (УИ 646061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД