Татьяна маслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие компоненты. Многие из них... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детей с ОНР по теме «Домашние птицы. Предлоги» Цель: закреплять умение детей на практическом уровне правильно употреблят предлоги ( «на», «под», «за». Учить пользоваться... |
Дидактические игры, задания и упражнения, используемые для формирования лексико-грамматических категорий имен прилагательных у детей с ОНР. Все задания способствуют развитию слухового или зрительного внимания, памяти, мышления, активизации словаря по разным... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры слова, звукового анализа и синтеза; -развитие памяти, внимания и мышления. Оборудование: картинки, символы гласных... |
Фонематические нарушения влекут недоразвитие всей речевой функции, Поэтому помощь детям не может ограничиваться только устранением непосредственно выраженных недостатков произношения, а заключается в развитии речи в целом. Система работы над речевыми навыками и... |
Цель: Учить детей делить круг на 2, 4, 8 частей, выделять и сравнивать 1/2, 1/4, 1/8 части круга. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, соотносить его с цифрами, считать прямым и обратным способом. Развивать вариативность и логику мышления,... |
День открытых дверей Занятие «Осень» ( старшая группа) Открытое занятие Тема: «Осень» группа ОНР старшая ( составила Долина С. А) Цель: Развивать навыки речевого общения. Активизировать словарь по теме с применением синквейна. Формировать навыки... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ. Составила учитель-логопед: Н. Г. Васильева Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по... |
- Ребята, в нашей шкатулке - сказок кто-то шумит и хочет выйти. Помогите появиться героям, отгадав загадку: «Хвост крючком, нос пяточком». Кто это? ( поросёнок) - Правильно. Это в гости к нам пришли три поросёнка. В своей сказке они были маленькие, а теперь... |
Оптико-пространственные функции развиваются и формируются в процессе развития ребенка длительное время, научные исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, однако, являются более сложным процессом, чем различия качеств предметов.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей...
2 декабря 2024 в 18:46
Конспект занятия познавательному развитию
2 декабря 2024 в 18:43
Развлечение в старшей группе «Папа может, я с ним тоже»
2 декабря 2024 в 18:38
«Моя мама лучше всех». Сценарий спортивного праздника ко...
2 декабря 2024 в 18:35
Игры по математике по методике Зайцева
2 декабря 2024 в 18:32