![]() | Ирина Булыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Познавательный интерес к математике - это избирательное, эмоционально окрашенное отношение ребенка к ней, проявляющееся в предпочтении данного вида деятельности другим, в стремлении получать больше знаний по математике, использовать их в самостоятельной деятельности.... |
Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. 2. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку. 3. Продолжать... |
« Деление одного целого на две и четыре части» Задачи: - содействовать развитию умения видоизменять геометрическую фигуру - содействовать умению из частей составлять целый круг и квадрат -содействовать развитию интереса ребенка к математической стороне деятельности... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
![]() |
![]() |
К онспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: Закрепление Зада чи: 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния числа) 2. упражнять в умении... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну» Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Дидактическая игра «Жили – были в домике маленькие гномики» Цель: формировать и расширять у детей знания о цифрах от 1 до 5;умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знания основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный . Описание игры:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению объёмной поделки из...
13 августа 2024 в 15:21
Мастер-класс для педагогов «Практические рекомендации по...
13 августа 2024 в 15:17
Поделка «Аппликация к Яблочному спасу»
13 августа 2024 в 15:11
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Космическое...
13 августа 2024 в 15:05
Занятие по аппликации в первой младшей группе «Дом веселого...
13 августа 2024 в 15:00