![]() | Виктория Поппе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
«Калининские птички». подготовили Прокофьева А. М, Моисеева А. М. ЧУ ОО СОШ «Росинка» Образовательные задачи: познакомить детей с народным творчеством, учить различать особенности формы, строения игрушки, учить сравнивать дымковскую и калининскую птичек.... |
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по образовательной области "Познание. Формирование целостной картины мира". Тема: «Птицы» Лаврентьева Ольга Задачи: 1. Дать детям общее представление о птицах. 2. Воспитывать бережное отношение к... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними птицами. Обогатить словарь детей по теме.... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Цель: Продолжать учить детей образовывать уменьшительно – ласкательные имена существительные; звукоподражательные глаголы ; понимать образный смысл загадок; чётко и полным предложением отвечать на вопросы. Уточнить и расширить представления детей о весне, о... |
Игры с дидактическим материалoм. Тема: игра "Пoймай птичку" Задачи: учить детей с помoщью тесёмки и кoльца придвигать к себе предметы; развивать глазoмер, коoрдинацию движений; активизировать слoварь за счёт глагoлов: пoймай, пoдтяни; воспитывать настoйчивость в... |
Валентина Кололейкина Программное содержание: 1. Закрепить название птиц ( домашние, дикие) Закрепить знание примет весны. 2. Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Закреплять умение передавать характерные особенности животного ( птицы) в лепке. Уметь... |
Проектная деятельность в дошкольном образовании направлена на то, чтобы вызывать у детей интерес к исследовательской работе. Наша задача научить детей самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Так как в дошкольном возрасте ещё не все дети могут читать, им... |
![]() |
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 1. Развитие мелкой моторики и вниман ия. Координация движений в сочетании с речью. ( Движения выполняются в... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о прошедшей адаптации в первой младшей группе
12 марта 2025 в 08:23
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51