МААМ-картинки

Наталья Всеволодова. Блог

Автор блога: Наталья Всеволодова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования
«Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования» Творческие способности дошкольников...

Подгрупповое занятие по развитие слоговой структуры в старшей группе детей с ОНР «Играем со словами»
Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры слова, звукового анализа и синтеза; -развитие памяти, внимания и мышления. Оборудование: картинки, символы гласных...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР
Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ. Составила учитель-логопед: Н. Г. Васильева Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по...

Нарушение речи, ОНР

Исследовательская деятельность «Роль игры-драматизации в развитие связанной речи детей с ОНР»
У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие компоненты. Многие из них...

Конспект занятия в средней группе с ОНР (первый год обучения). Составление рассказа с опорой на схему «Наш дом»
- Ребята, в нашей шкатулке - сказок кто-то шумит и хочет выйти. Помогите появиться героям, отгадав загадку: «Хвост крючком, нос пяточком». Кто это? ( поросёнок) - Правильно. Это в гости к нам пришли три поросёнка. В своей сказке они были маленькие, а теперь...

Направления коррекционной работы при дизартрии
Основные направления логопедической работы по коррекции нарушений речи при дизартрии у детей дошкольного возраста Первое направление. Нормализация мышечного тонуса и развитие движений органов артикуляционного аппарата, моторики в целом и в особенности движений...

Адаптация детей с нарушениями речи к условиям логопедической группы (из опыта работы)
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим...

Метод педагогического проектирования в работе с детьми с нарушением речи
Современный подход к дошкольному образованию предусматривает, адаптацию ребенка к социальной жизни, сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку...

Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с нарушениями речи
Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровская область Языковой анализ и синтез предполагает: фонематический анализ и синтез;...

Конспект индивидуальной НОД по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии «Постановка звука [Ш]»
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД