Наталья Всеволодова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Вечный-огонь Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсируещей направленности для детей с ЗПР 6-7лет. День Победы в Великой Отечественной войне остается... |
«Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования» Творческие способности дошкольников... |
Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия для совместной деятельности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Современный подход к дошкольному образованию предусматривает, адаптацию ребенка к социальной жизни, сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку... |
Авторская группа МБДОУ № 307: Габбасова Ольга Андреевна ( воспитатель, Воднева Ольга Фёдоровна ( учитель - логопед, Тихонова Виктория Николаевна ( учитель - логопед. Цель:Создание специальной среды, побуждающей ребенка с ОВЗ к активному стремлению на исправление... |
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим... |
Праздник был показан родителям в конце коррекционного периода на заседании Педагогической гостиной Цель: показать знания детей в конце коррекционного периода. Задачи:... |
Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровская область Языковой анализ и синтез предполагает: фонематический анализ и синтез;... |
Цель: Выполнить из бумаги аппликацию – подвеску: «солнышко». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии. 2. Учить детей располагать и наклеивать треугольники ( большие и маленькие) чередуя по величине. 3.... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Столик для матрешки». Конспект занятия по лепке в первой...
25 ноября 2024 в 16:10
Сценарий праздника, посвященному «Дню Матери»
25 ноября 2024 в 16:04
Отчет по месячнику «Семейное воспитание» в подготовительной...
25 ноября 2024 в 16:01
Акция Сбор «Умный город»
25 ноября 2024 в 16:01
Конспект индивидуального занятия. Дифференциация звуков с-ш
25 ноября 2024 в 16:00