Приложение МААМ

светлана сафина. Блог

Автор блога: светлана сафина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить свидетельство воспитателю для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Адаптация детей с нарушениями речи к условиям логопедической группы (из опыта работы)
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим...

Метод педагогического проектирования в работе с детьми с нарушением речи
Современный подход к дошкольному образованию предусматривает, адаптацию ребенка к социальной жизни, сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку...

Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с нарушениями речи
Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровская область Языковой анализ и синтез предполагает: фонематический анализ и синтез;...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Весеннее солнышко»
Цель: Выполнить из бумаги аппликацию – подвеску: «солнышко». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии. 2. Учить детей располагать и наклеивать треугольники ( большие и маленькие) чередуя по величине. 3....

Праздник правильной речи! Для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Праздник был показан родителям в конце коррекционного периода на заседании Педагогической гостиной Цель: показать знания детей в конце коррекционного периода. Задачи:...

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике»
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по...

Из опыта работы «Формирование словарного запаса у детей с речевыми нарушениями посредством физической культуры»
Проблема формирования словарного запаса у детей с речевыми нарушениями, в частности с ОНР, остается актуальной. Поэтому комплексный подход в реализации коррекционно-педагогического процесса предусматривает логопедическое воздействие не только на логопедических...

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Ромашково» в старшей группе ЗПР
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1321 «Ковчег»»( ГБОУ Школа №1321 «Ковчег») Структурное подразделение «Дошкольное отделение 3»...

Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!»
Кротова Галина Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) Т.  харрис: Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям и родителей «Вместе весело играть! »[/b][/h3] Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие...

Особенности формирования математических представлений у детей с задержкой психического развития с 4 до 7 лет
Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки к обучению в школе....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД