Татьяна Никоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ФФН Тема: «Звук ш в словах, фразах, текстах». Цели: 1. Автоматизация звука ш в словах, фразах, текстах. 2. Воспитание фонематического слуха. 3. Развитие грамматического строя речи – составление... |
Методическая разработка итогового занятия за 2015 - 2016 учебный год в подготовительной к школе группе по развитию речи. Раздел: Подготовка к обучению грамоте. Тема: Сундучок для гномика. Цель: Определить уровень сформированности у детей звуковой... |
Дети здороваются с гостями, встают полукругом. Организационный момент: В: - Назовите имя сказочного мальчика, поменявшего азбуку на билет в кукольный театр? Д: - Буратино. В: - Почему он это сделал? Д: - Он не хотел учиться в школе. В: - По характеру, Буратино... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закреплять навыки детей в овладении звуковым анализом ( определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. Упражнять детей в слоговом анализе слов.... |
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать... |
Интегрированное занятие в старшей группе. Обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуком [о] и буквой О Задачи: - закреплять понятия «звук» и «буква» - познакомить со звуком [о] и буквой О - развивать устную речь - развивать мелкую моторику руки - познакомить с новым... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
СОРОКА – ВОРОВКА Отправляемся в сказку, которая называется…. Жила-была сорока, которая любила все блестящее. Летит она и видит… ЗОЛОТО. Хитрая сорока утащила одну букву, а на ее место поставила другую. И ЗОЛОТО превратилось в БОЛОТО. Какую букву утащила сорока? В... |
Сценарий КВН «Дорожная грамота» ( Развлечение для родителей и детей старшей – подготовительной группы по правилам дорожного движения) Цель: Создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.... |
Цель : в игровой форме закрепить знания детей о первых буквах. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «Поздравляем наших мам» в...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56