![]() | Наталья Пичугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «История ложки и вилки». Цель :познакомить детей с историей возникновения ложки и вилки активизировать познавательную деятельность детей; вызвать интерес к предметам рукотворного... |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается посуда. 3. Развивать внимание, логическое мышление. 4. Воспитывать у детей навыки самообслуживания, аккуратность при... |
Тема: «Посуда. Продукты питания». 23. 03. 2015г, понедельник. НОД Познавательно – исследовательская деятельность ( формирование целостной картины мира. Беседа на тему «Посуда». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
![]() |
Нод по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Из прошлого ложки» Программные педагогические задачи: познакомить с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию... |
Образовательные цели: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая и кухонная посуда. Активизация словаря по теме: «Посуда». Развивающие цели: Развитие зрительного восприятия... |
Конспект открытого занятия в средней группе «Чайная посуда» Цель: активизировать употребление в речи названий предметов посуды, их частей. Задачи: 1. Обогатить словарь детей по теме «Чайная посуда» 2. Развивать умение детей выделять части посуды. 3. Воспитывать... |
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Чашка» Цели: образовательная - создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их величину, помочь детям... |
Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду. Оборудование: посуда, разрезные картинки, предметные картинки. Ход занятия: I. Организационный момент: Игра «Один-много» Чашка, блюдце, тарелка, бокал, стакан,... |
Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. 2. Закрепить знание названий посуды. 3. Закрепить знания о том, из какого материала делают посуду. Развивающие задачи: 1. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Прекрасный праздник — 8 Марта» в средней группе
11 марта 2025 в 08:42
«Весну примечаем — птиц встречаем». Сценарий...
11 марта 2025 в 08:39
Рекомендация для родителей «Как правильно сделать ребенку...
11 марта 2025 в 08:33
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе
11 марта 2025 в 08:20
«Морские профессии». Технологическая карта занятия по...
11 марта 2025 в 08:18