Наталья Пичугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «История ложки и вилки». Цель :познакомить детей с историей возникновения ложки и вилки активизировать познавательную деятельность детей; вызвать интерес к предметам рукотворного... |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается посуда. 3. Развивать внимание, логическое мышление. 4. Воспитывать у детей навыки самообслуживания, аккуратность при... |
Тема: «Посуда. Продукты питания». 23. 03. 2015г, понедельник. НОД Познавательно – исследовательская деятельность ( формирование целостной картины мира. Беседа на тему «Посуда». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
"Предметы помощники. Ложка" Задачи:Учить детей делать выбор, а также планировать собственную деятельность. Создать эмоциональный настрой на весь день. Развивать навыки... |
Нод по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Из прошлого ложки» Программные педагогические задачи: познакомить с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию... |
Образовательные цели: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая и кухонная посуда. Активизация словаря по теме: «Посуда». Развивающие цели: Развитие зрительного восприятия... |
Конспект открытого занятия в средней группе «Чайная посуда» Цель: активизировать употребление в речи названий предметов посуды, их частей. Задачи: 1. Обогатить словарь детей по теме «Чайная посуда» 2. Развивать умение детей выделять части посуды. 3. Воспитывать... |
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Чашка» Цели: образовательная - создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их величину, помочь детям... |
Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду. Оборудование: посуда, разрезные картинки, предметные картинки. Ход занятия: I. Организационный момент: Игра «Один-много» Чашка, блюдце, тарелка, бокал, стакан,... |
Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. 2. Закрепить знание названий посуды. 3. Закрепить знания о том, из какого материала делают посуду. Развивающие задачи: 1. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37
Конспект развлечения «В стране Кукляндии» для детей...
31 января 2025 в 10:37
Проект «Откуда хлеб пришёл»
31 января 2025 в 10:33
План-конспект занятия по развитию речи Во второй младшей...
31 января 2025 в 10:29
Занятие по аппликации «По мотивам сказа П. П. Бажова...
31 января 2025 в 10:29