Елена Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
«Игры, развивающие фонематические процессы» Рада приветствовать Вас, уважаемые коллеги, на моем мастер-классе, тема которого «Игры, развивающие фонематические процессы». Игра является для ребенка яркой, эмоциональной, образной деятельностью, в которой ребенок... |
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения... |
В настоящее время наблюдается рост детей с диагнозом «дизартрия». Это связанно с множеством факторов: пренатальные и натальные патологии, токсикозы и интоксикации во время беременности, родовые травмы и так далее. В структуре речевого дефекта при дизартрии ведущим... |
Развитие фонематического слуха.
Фонематический слух - основной компонент восприятия речи. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы языка или звуки в слове.... |
Одной из основных задач в коррекционно–развивающей работе учителя - логопеда является развитие фонематического слуха. Хорошее развитие фонематического слуха значительно... |
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, в котором учитываются особые образовательные потребности... |
«От того, как ребенку будет открыта звуковая деятельность языка, строение звуковой формы слова зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка –... |
Мы не врачи и не геологи, но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, им развиваем слух и речь, Считаем главною заботою: здоровье детское беречь. Волнует нас артикуляция, запас словарный, а затем Нам... |
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы «Как малыши маму поздравляли»
24 ноября 2024 в 23:03
Сценарий ко Дню матери «Мне без мамы никуда» для детей...
24 ноября 2024 в 23:01
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей...
24 ноября 2024 в 22:59
Консультация для родителей
24 ноября 2024 в 22:59
Фотоотчет «Экскурсия по посёлку»
24 ноября 2024 в 22:53