Гульшат Галлямова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Звук и буква О». Елена Никишова - учитель – логопед первой квалификационной категории. Задачи:... |
Звук и буква "О". Подготовительная к школе группа. Цель: 1. Научить детей различать неречевые звуки. 2. Развитие слухового внимания. 3. Уточнения пространственно-временных представлений. 4. Уточнение пространственно-временных представлений 5. Научить четко... |
Тема : «Как научиться различать звуки [о] и [а]» Задачи : 1. Развитие артикуляционного аппарата при помощи артикуляционных упражнений; 1. Обогащение словарного запаса; научиться различать звуки [о] и [а], научиться давать им характеристику; 2. Развитие памяти,... |
Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [о], [э]. Цели: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука [о], [э]; способствовать четкому и правильному произношению звука[о], [э] в словах и фразовой речи; уметь выделять звук [о], [э] в начале слова, дифферен¬цировать... |
Тема: Звук «О» Цель: Формирование и развитие фонематического восприятия; звуковой анализ и синтез на основе работы с азбукой, памяти, логики мысли, письмо. Ход занятия. 1. Этюд «Солнышко» - ритуал начала занятий. 2. Оргомомент: ваза-цветок; кури-мыло; зубы-щётка;... |
Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О» Цели и задачи. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( о, о понятиях "гласный звук, буква. Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука( о. Координирование работы голосового,... |
Тема: Звук [о], буква « о». Цели: познакомить с творчеством В. Бианки, закреплять знания детей об осени, закрепить навык четкого произношения звука [о], ; закреплять умение согласовывать числительные с существительными; учить выговаривать звук в начале, в середине,... |
- Доброе утро, ребята! Сегодня у нас в гостях ваша знакомая, Совунья. Она приготовила для вас свои хитрые задания. Сможете ли вы справиться с ними? Я уверена, что сможете! 1 задание. Быстро ответить на вопросы. - Что такое буквы? - Что такое звуки? - Какие бывают... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. расширять и конкретизировать представления о звуках ( гласные, согласные мягкие и согласные твёрдые) и буквах. Коррекционно-развивающие: 2. закреплять в речи существительные в единственном и множественном числе. 3. уточнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01