Дейзи Алекс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
ДЕКАБРЬ, 1-я неделя, «ОБУВЬ». Составление рассказа цепной структуры «Грязные ботинки». Род имен существительных Звук Т Учить использовать в самостоятельной речи притяжательные местоимения МО, МОЯ, МОЕ и количественные числительные ОДИН, ОДНА, ОДНО в сочетании с... |
Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Обогащать словарный запас признаками и действиями предметов, закрепить в словаре обобщающее... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
2. Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы 3. Комплексно-тематическое планирование 4. Взаимодействиеучителя-логопеда с родителями В логопедической группе, учитель-логопед и другие специалисты, пытаются привлечь родителей к... |
Сегодня в воспитании и развитии детей перед педагогами очень остро стоит проблема речевого развития детей. В исследованиях психологов ( Л. С. Выготского, Рубинштейна, Ж Пиаже) утверждается, что речь есть материализация мысли. Р. Немов, определяя главную функцию речи,... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Задачи. Обучающие: • Продолжать учить составлять связный рассказ об осени; • Уточнить представление детей о... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Интегрированное занятие «Петрушкины посиделки» ( логопедическая группа ( 5-7 лет) Воспитатель Армеева О. В. Учитель-логопед Тетерина С. А. Музыкальный руководитель Истомина Л. В. Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Задачи: 1. Развивать... |
Мнемотехника в развитии связной монологической речи у детей с ОНР Демкина Татьяна Александровна Ермакова Жанна Васильевна МБУ д/с № 16 «Машенька» Актуальность: У дошкольников с речевыми нарушениями отмечаются трудности в усвоении лексико-грамматических средств... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09