Оксана Кузичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: художественно-эстетическая Вид деятельности: изобразительный ( аппликация) Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «В магазин «Магнит» пойдем» Программные задачи: учить детей раскладывать на листе бумаги круги разной величины и... |
1 неделя мая Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «На день рождение к Зайке». Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Гельд Ольга Викторовна, воспитатель МКДОУ детский... |
Тема: «Белочка в гостях» Тип: интегрированная образовательная деятельность ( «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма проведения:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тип занятия: обучающее Вид занятия: познавательное Тема: «Огонь – добрый, огонь – злой» 1. Формировать у детей необходимый объем знаний о свойствах огня; о значении огня в жизнедеятельности человека; о правилах безопасного поведения в быт; 2. Равивать: мотивацию к... |
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию . «В гостях у зайки». Цель: формировать познавательный интерес. Задачи: Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур ( круг, квадрат,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Автор: Барминова Татьяна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 391», г. Нижний Новгород. Цель: развитие познавательной активности детей. Программное содержание 1. Обучающие задачи:... |
«Откуда берется плохое настроение? » Возраст детей: 6-7 лет Способ организации детей на занятии: подгруппа детей Цель: • развивать умения определять эмоциональное состояние близких, знакомых людей; • обучить приемам регуляции своего эмоционального состояния.... |
Программное содержание Образовательные задачи: • учить детей различать эмоциональные состояния по внешним признакам ( мимика, интонация голоса, позы, различать эмоции по схематическим изображениям – пиктограммам; • расширять представления детей об эмоциях:... |
Тема: "Звукознайки" Цель: Закрепление знаний о звуковой культуре речи у детей среднего возраста. Задачи: Коррекционно-образовательные. Учить на слух дифференцировать длинные и короткие слова. Выделять первый звук в слове. Подбирать слова на заданный звук.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как научить малыша подпевать, а затем и петь?»
2 декабря 2024 в 01:12
Подделка ко Дню Матери
2 декабря 2024 в 00:59
Консультация для родителей детей раннего возраста Скоро...
2 декабря 2024 в 00:29
Консультация для родителей: «Кружок «Планета движений» как...
2 декабря 2024 в 00:28
Конспект интегрированного занятия для детей...
2 декабря 2024 в 00:13