Алла Герасименко
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «В магазин «Магнит» пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно-эстетическая
Вид деятельности: изобразительный (аппликация)
Возрастная группа: вторая младшая группа
Тема: «В магазин «Магнит» пойдем»
Программные задачи: учить детей раскладывать на листе бумаги круги разной величины и цвета. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем, намазывать кисточкой тонким слоем. Закрепить умение плотно прижимать салфеткой круги. Вызвать у детей радость от созданного изображения. Материал и оборудование. Мольберт, иллюстрация с изображением магазина, тарелки с кружочками двух цветов желтого и красного, клеенки, розетки с клеем, кисточки, салфетки, подставка для кистей, белый лист бумаги с изображением корзины.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему „В магазин „Магнит“ пойдем“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Методы и приемы. Игровой момент, беседа, рассматривание, показ, объяснение, индивидуальная работа, игра «Овощи».
Предварительная работа. Беседа о профессии продавец, рассматривание муляжей овощей и фруктов, чтение загадок об овощах и фруктах.
Ход занятия
[/b]
Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать по нашей станице Брюховецкой.
Дети. Да.
Воспитатель. А вы любите ходить в большой красивый магазин «Магнит».
Дети. Да.
Воспитатель. Я тоже очень, люблю разные магазины особенно, где продают овощи и фрукты. А кто продает?
Дети. Продавец.
Воспитатель. А что он делает в магазине?
Дети. Продает, взвешивает, получает и отдает деньги, складывает в пакеты.
Воспитатель. Дети слышите, кто-то плачет? Неужели это наша тетя Зина.
Давайте посмотрим. (Дети идут к помощнику воспитателя)
Воспитатель. Тетя Зина, почему такая грустная, что у вас случилось?
Тетя Зина. У меня нет на прилавке красивых и свежих овощей и фруктов. Плохой мальчик Вася разбросал и поел все фрукты и овощи. И теперь я не знаю, что делать.
Воспитатель. Поможем, тети Зины собрать в корзинку овощи и фрукты?
Дети. Да.
Воспитатель. Посмотрите тетя Зина, какие у нас в детском саду хорошие дети.
Воспитатель. Пожалуйста, садитесь, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.
Дети. Лист бумаги, на котором нарисована корзинка, тарелка с кружочками, кисточка, клей, салфетка.
Воспитатель. Посмотрите, на свою корзиночку она пустая, а рядом лежат цветные кружочки. Какого цвета кружочки? Какой величины?
Дети. Желтого и красного. Большие и маленькие.
Воспитатель. Да они у нас двух цветов, желтого и красного, большие и маленькие.
Воспитатель. Положите в корзинку разные по цвету и величине кружочки, желтые большие, затем красные маленькие, чтобы нашей тети Зины понравилось.
Воспитатель. Давайте вспомним, какую сторону будем намазывать клеем?
Дети. Белую.
Воспитатель. Сколько клея нужно набрать на кисточку, чтобы не вымазать наши овощи и фрукты, (на кончик кисти). А чем нужно прижать кружочки, чтобы они хорошо приклеились (салфеткой). Аккуратно приклеивайте, тетя Зина уже ждет.
Воспитатель. Какие замечательные получились у вас корзиночки по цвету желтые и красные, по величине большие и маленькие. У нас получился целый прилавок свежих овощей и фруктов. Тетя Зина вас всех благодарит. Видите, какая она веселая стоит. Сколько покупателей к ней в магазин «Магнит» сразу пришло. Мы с вами потрудились, а теперь поиграем в игру «Овощи».