Приложение МААМ

Ирина Нагаева. Блог

Автор блога: Ирина Нагаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Задачи. Обучающие: • Продолжать учить составлять связный рассказ об осени; • Уточнить представление детей о...

Развитие графических навыков у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее...

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей...

Нарушение речи, ОНР

Предупреждение страхов медицинских процедур у детей с нарушением речи
Предупреждение страхов медицинских процедур у детей с нарушением речи при иммунизации в условиях ДОУ Практически все дети чего-то боятся: одни в ужасе убегают от...

Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и...

«Петрушкины посиделки». Театр как одно из средств формирования интонационной выразительности речи у детей с ОНР
Интегрированное занятие «Петрушкины посиделки» ( логопедическая группа ( 5-7 лет) Воспитатель Армеева О. В. Учитель-логопед Тетерина С. А. Музыкальный руководитель Истомина Л. В. Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Задачи: 1. Развивать...

Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
В настоящее время наблюдается рост детей с диагнозом «дизартрия». Это связанно с множеством факторов: пренатальные и натальные патологии, токсикозы и интоксикации во время беременности, родовые травмы и так далее. В структуре речевого дефекта при дизартрии ведущим...

Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?» (для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–6 лет)
Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим? » Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями-опорно-двигательного аппарата...

Мнемотехника в развитии связной монологической речи у детей с ОНР
Мнемотехника в развитии связной монологической речи у детей с ОНР Демкина Татьяна Александровна Ермакова Жанна Васильевна МБУ д/с № 16 «Машенька» Актуальность: У дошкольников с речевыми нарушениями отмечаются трудности в усвоении лексико-грамматических средств...

Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР
Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР Цель: систематизировать и расширять знания детей. Тема « Овощи» 1. Какие овощи знаешь? ( назвать) 2. Где растут овощи? ( в огороде, на грядке) 3. Как растут овощи? ( в земле…, над землёй…) 4....

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД