Вероника Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: Формирование у детей позиции «будущего школьника» Задачи: Обучающие • Учить подбирать слова противоположные по значению; внимательно слушать собеседника, строить своё высказывание распространённо; • Упражнять в решении задач; •... |
Материал направлен на создание благоприятной атмосферы, характеризующейся доброжелательным общением со сверстниками, профилактику возникновения эмоционального дискомфорта у детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование способности эмоциональной... |
Инновационный проект «Ребенок в мире эмоций» Автор проекта: Слугина Ольга Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги группы, педагоги дополнительного образования, музыкальный руководитель, родители.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать коммуникативные навыки детей. Воспитывать доброжелательность, сочувствие к друг другу, желание помочь. Материал: запись... |
Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства... |
Методические рекомендации по развитию коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного возраста. Содержание: 1. Введение…………………………………………………………3 2. Тренинговые занятия на развитие коммуникативных качеств личности дошкольника…………………. 13 3. Занятие 1 «Все... |
Посещая уроки своих коллег, я всегда акцентирую внимание на то, как учащиеся используют речевые умения и навыки вне логопедического кабинета. Вижу, как трудно они контролируются и закрепляются в другой обстановке. Я поняла, что нужно построить логопедическое... |
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка. » От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,... |
Игре принадлежит первостепенное место в системе детских видов деятельности. К старшему дошкольному возрасту, игра становится совместным видом деятельности дошкольников. Общение детей является необходимым условием возникновения и существования игры как совместной... |
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества, в истории развития и эволюции социума, игра тесно переплеталась с магией, культовым поведением. Игра тесно связана со спортом,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28