Получи документы

Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Скоро в школу»

ольга волкова
Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Скоро в школу мы пойдем»

Цель: Формирование у детей позиции «будущего школьника»

Задачи:

Обучающие

• Учить подбирать слова противоположные по значению; внимательно слушать собеседника, строить своё высказывание распространённо;

• Упражнять в решении задач;

• Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных принадлежностях.

Развивающие

• Развивать логическое мышление, память, внимание. Совершенствовать стиль партнёрских отношений (умение договариваться, учитывать мнение другого).

Воспитательные

Публикация «Конспект открытого НОД Интеграция областей „Коммуникация“ „Социализация“, „Познание“ „Скоро в школу“» размещена в разделах

• Воспитывать доброжелательное отношение к школе, дружелюбное отношение к сверстникам. Воспитывать коммуникабельность, дружелюбие, уважение друг к другу и взрослым.

Словарная работа: школа, школьники, первоклассники.

Предварительная работа: беседа «Скоро в школу», экскурсии: «В школу», рассматривание иллюстраций с изображением школы, классов, школьных принадлежностей.

Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание»

Материал: ноутбук, книга, карандаши, портфель, школьные принадлежности, зеркальце, мягкая игрушка, рабочие тетради.

Ход занятия.

- Это 8 группа.

В – Да это 8 группа

Ш. - Так, Здрасте, меня зовут Шапокляк. Я представитель школы № 8. Мне надо записать, кто в новом году пойдет в школу. Но я смотрю тут дети маленькие, будущих первоклассников нет. Жаль…До свидания.

В. – Стой, Шапокляк. Наши дети на следующий год идут в школу. (Шапокляк разворачивается, смотрит на детей)

Ш. - В школу значит собрались? Правда что ли? - Да они даже не знают, что такое школа, или может кто-нибудь знает? А зачем туда нужно ходить?

- Но вы не знаете, что нужно брать с собой в школу?

В. – Давай Шапокляк, мы соберем портфель и ты посмотришь, знают дети или нет.

Ш. – Вот у меня как раз есть с собой портфель. Вот в этом портфеле все, что нужно в школе. Ну…если…только…чуть чуть ненужных вещей. …Вот и найдите их.

Ш. дает портфель детям. Дети выкладывают все из портфеля. Находят лишние предметы и показывают их.

Шапокляк спрашивает детей, зачем что нужно.

Ш. - Да это вообще задание простое было. С таким заданием справиться любой ребенок. Нет рано вам еще в школу. Нет, нет, нет.

В. – Да Ш. что ж ты такая несговорчивая.

Ш. – Да они вон еще за партами сидеть не умеют, как они на уроках-то будут, стоять что ли? Дети, вы умеете сидеть за партами?

Д. – Умеем.

Ш. – Не верю, не умеете, маленькие еще. Тогда покажите, как вы сидите за партами.

Дети садятся за парты.

Ш. – А руки где? А ноги? А спина какая должна быть. Ай. (машет рукой)

Ш. – Ладно давайте еще одно задание выполните.

Ш. – Я буду быстро задавать вопросы, а вы постараетесь на них правильно ответить.

Ш. -Вот моя любимая крыска - Лариска

Вопросы:

- Сколько у моей Лариски хвостов, 3?

Глаз? А у вас?- Сколько лап, 6. У вас сколько? А у вас, что есть лапы? А отвечать в школе нужно хором или руку поднимать?

- А теперь скажи наоборот.

Жарко -, зима-, снег-, день-, школа-

- А вот и не можете, не буду вас записывать.

В. – дай еще задание, я уверена, что дети справляться.

Ш. - Ладно, отвечать они умеют, руки поднимают.

Ш. - Дам ка я вам задание посложнее и посмотрю, как вы его сделаете, потому, что в школе учителя надо слушать очень внимательно и меня слушай те также.

Ш. – Вот вам листочки с заданием. Нарисованы геометрические фигуры. В каждой фигуре стоит определенный знак. Вот надо такие же знаки расставить в остальных геометрических фигурах.

Д/у «Расставить знаки»

Ш. – Ну, да, оказывается вы внимательные, но вот хватит ли у вас силы до школы дойти, и портфель в школу с учебниками донести, слабенькие вы, однако. Вы зарядку утром делаете.

Физ. Минутка.

Ш. – Молодцы. Смотрю сила, ловкость у вас есть. Выносливые.

Ш. – А вот в школе есть такой урок математика, где все дети решают задачи. А вы задачи решать умеете?

Задача.

- У моей любимой крыски - Лариски было 5 карандашей. Один карандаш Лариска потеряла. Сколько карандашей осталось.

Сколько было, сколько потерялось? Карандашей стало больше или меньше, сколько осталось карандашей?

- А вот и потерянный карандаш. Вот я сейчас на парте то нарисую. Что же нарисовать то такое?

В. Стой, Шапокляк, разве можно на парте рисовать!

Ш - А давайте у детей спросим, можно или нет? (ответы детей)

Ш. – А где тогда можно рисовать? А у меня с собой есть тетради. Сколько у меня тетрадей? Всем хватит тетрадей? Сколько тетрадей, а вас сколько? Значит тетрадей? (раздает тетради, одна лишняя) о, это мне тетрадка.

О, я буду учителем в школе и мы с вами напишем диктант.

Шапокляк с важным видом диктует.

«Графический диктант»

2 клетки -вверх, 2 -вправо, 1- вверх, 1- вправо, 3-вниз, 3- вправо, 1- вверх, 1- вправо, 5 -вниз, 2- влево, 2- вверх, 1- влево, 2- вниз, 2- влево, 4-вверх, 2- влево.

-Ш. -Я вижу, вы со всеми заданиями справились. Так записываю:… Никого не забыла. Все, жду вас в школе 1 сентября к 10-00. И не опаздывать. А забыла самое главное – одеть школьную форму, быть чистыми и причесанными. До свидания.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация» в средней группе Цель: Расширять знания детей о зимующих птицах (синица и воробей). Закреплять счет до 5. Упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Скоро в школу»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 08:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем ольга волкова (УИ 107579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД