Дарья Задвинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача... |
Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства... |
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать коммуникативные навыки детей. Воспитывать доброжелательность, сочувствие к друг другу, желание помочь. Материал: запись... |
Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Защитники Отечества» Составила: воспитатель Сорокина Т. А. г. Семенов 2015 г. Цель:формирование представлений о защитниках Отечества. Задачи: • Обобщить знания детей о праздновании Дня Победы.... |
Игре принадлежит первостепенное место в системе детских видов деятельности. К старшему дошкольному возрасту, игра становится совместным видом деятельности дошкольников. Общение детей является необходимым условием возникновения и существования игры как совместной... |
Картотека игр для детей с трудностями в общении. ИГРА «КЛУБОЧЕК» Цель: повышение уверенности ребенка, снижение чувства одиночества. Ход игры: Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой, интересующий его вопрос... |
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка. » От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,... |
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества, в истории развития и эволюции социума, игра тесно переплеталась с магией, культовым поведением. Игра тесно связана со спортом,... |
Посещая уроки своих коллег, я всегда акцентирую внимание на то, как учащиеся используют речевые умения и навыки вне логопедического кабинета. Вижу, как трудно они контролируются и закрепляются в другой обстановке. Я поняла, что нужно построить логопедическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23