юлия князева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия, проведенного в подготовительной к школе группе для детей с ОНР учителем-логопедом Мясниковой Е. Н. Тема занятия: Путешествие в страну АБВГдейка. Звук [щ], буква Щ. Тип занятия: по овладению новыми знаниями. Цель:... |
Утренник в подготовительной группе посвящённый Международному женскому дню 8 марта. «Давай – кА, мама, поиграем и буквы эти отгадаем! » Под музыку «Хорошее настроение» дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Чтение стихов Катя С. Весна шагает по дворам В... |
Образовательная область «Речевое развитие» ( Обучение грамоте) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема. Знакомство с ударением .... |
Обучение грамоте. Конспекты
Ход НОД. Цели: обучение грамоте, знакомство с буквой и звуком Ш. Задачи: Образовательные: 1. систематизировать знания о видах транспорта 2. продолжать совершенствовать навык деления слов на слоги; Развивающие: 4. развивать графо – моторные навыки; 5. продолжать... |
Цель: продолжать развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Закрепить знания о... |
Цель: продолжать развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Закрепить знания о... |
Тема: проект мини-музей «История Азбуки и Букваря». Форма проведения: экскурсия в мини-музей и выполнение творческого задания Цель: знакомство с разными букварями и... |
Цели: обобщить и систематизировать знания детей о составе речи ( предложение, слово, слог, звук. Закрепить умение определять количество предложений в тексте, графически изображать их; делить слова на слоги, ставить ударение; выделять звуки и подбирать слова на... |
Задачи: Коррекционно-образовательные:уточнять понятие «гласный звук», учить различать и четко артикулировать гласные звуки [ А, У, И, О, Ы ], определять наличие изолированного гласного звука в словах, проводитьслухо - производительную дифференциацию звуков [ А, У, И,... |
Цель занятия: закрепить навык произношения звука «К». Познакомить с буквой К. Учить выкладывать схемы слогов. Задачи: Образовательные: Научить выделять звук «К» среди звуков, слогов, слов. Учить узнавать букву К в алфавите букв. Речевые: Продолжать развивать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
«Зимний лес». Фотоотчет занятия в старшей группе
24 января 2025 в 09:25