Получи документы

Татьяна модникова. Блог

Автор блога: Татьяна модникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах
Тема: Звук «Ш». Этап: Автоматизация звука «Ш» в словах. Цель: Учить произносить звук «Ш» в середине слова. Задачи: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения точно, в полном объеме. 2. Закрепить произношение звука «Ш» в словах без стечения. 3....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Цели: 1. Автоматизация звука Ш. 2. Отработать навыки произнесения звука Ш в словах и предложениях. 3. Вызвать правильную артикуляцию звука. 4. Развивать фонетическое восприятие, слух и связную речь. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать зрительное внимание....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [Л] в связной речи на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка»
Орг. момент: Детям показывается картинка или игрушка Колобка. Логопед:- Кто это? ( Колобок) Где слышится звук( Л) в слове Колобок? Какие коротенькие слова можно услышать в слове Колобок? ( кол, бок, лоб, кок, около) - Сегодня мы будем сочинять новую сказку о...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь
Цель: 1) Повышение уровня речевой подготовки; 2) Автоматизация звука [Р — Р'] в слогах, словах, и предложении. Способ организации: активно-деятельностный. Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( подготовительная группа. Задачи: Образовательный...

Конспект коррекционно — развивающей деятельности по звукопроизношению на тему: «Звук [ч]».
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ч] в слогах, словах и во фразовой речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Совершенствование навыков звуко – слогового анализа и синтеза. 4. Расширение словаря и активизация его по теме: «Игрушки». 5....

Консультация для родителей. Влияние неправильной речи окружающих на звукопроизношение ребёнка
Причиной плохого звукопроизношения может явиться неправильная речь окружающих взрослых или общение ребенка с детьми, имеющими неправильное произношение. В этом случае отрицательно сказывается навык подражания, поэтому родители должны по возможности устранить...

План-конспект занятия с использованием ЭОР «Автоматизация свистящих звуков. Звук [С]»
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы. авторы:Бабась Лариса Владимировна, Галушина Оксана Викторовна учителя-логопеды МБДОУ детский сад № 37 города Новочеркасска. Цель занятия: автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых...

Конспект фронтальной КРД «Дифференциация звуков [ч]-[т`]. Пересказ рассказа «Синичка»
Цель: 1. Закрепление навыков различения и чёткого произношения звуков [ч] - [т`] в слогах, словах и фразах. 2. Закрепление навыка пересказывания. 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания. 4. Упражнение в подборе слов к схемам. 5. Работа над...

Конспект индивидуально-подгруппового НОД по автоматизации звука «Р» в слове, фразе, предложении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с детьми логопатами подготовительной к школе группы №10 «Ягодка» Тема: «В сказке о потерянном...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД