![]() | Библиотека Филиал3. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
![]() |
Тема: "Воздух вокруг нас" Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей... |
Развитие познавательного интереса у старших дошкольников через опытно-эксперементальную деятельность. Самое лучшее открытие –это то, которое ребёнок делает сам. Ральф У. Эмерсон, философ. «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Игры-эксперименты с водой, воздухом и песком. Воздух в почве ( в теплое время года. Цель. : показать, что в почве есть воздух. Оборудование и материалы. Образцы почвы ( рыхлой) ; банки с водой ( на каждого ребенка) ; большая банка с водой у воспитателя.... |
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЛАБОРАТОРИЯ ПОЧЕМУЧКИ Цель: формирование познавательной мотивации и активности у дошкольников, привитие вкуса к собственным открытиям в познании окружающего мира. Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире,... |
Задачи. 1. Познакомить родителей с экспериментальной деятельностью в группе детского сада; ее значением для развития детей. 2. Показать практическую организацию опытнической деятельности детей. 3. Формировать желание и заинтересованность родителей в совместной... |
Цель: знакомство со структурой организации детского экспериментирования и его видами: бескорыстное и утилитарное. Развивать интерес к организации детского экспериментирования. Материал для экспериментов. 1. Свойства воды и магнита. 2 подноса с мелкими гвоздиками,... |
![]() |
![]() |
Цель: Расширить представления детей о воздухе, его свойствах ( невидим, не имеет запаха, формы, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способах его обнаружения. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23