Ирина Мельникова
Экспериментально-творческий досуг для средней группы «Весенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь детей к опытам с флористической губкой, учить вести наблюдения, делать выводы, создавать цветочные композиции, знакомство или закрепление знаний о весенних первоцветах.
Вам понадобится: Весенние первоцветы полевые или садовые, флористическая губка, стаканчики (по количеству детей, таз с водой для замачивания губки, впитывающие тканевые салфетки.
Попросите детей назвать знакомые им первоцветы, познакомьте детей с новыми для них названиями цветов.
Публикация «Экспериментально-творческий досуг для средней группы „Весенний букет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Замачиваем губку: Даем детям подержать сухую губку и просим оценить ее вес (легкая). Кладем губку в таз с водой.
Просим детей ответить на вопросы:
Почему уровень воды в тазу уменьшается?
Как вы думаете, изменится ли вес губки?
Вес станет больше или меньше?
Почему? Давайте проверим (даем детям оценить вес замоченной губки).
Заполняем губкой стаканчики, нажимая стаканчиком на губку, толщина которой, совпадает с глубиной стаканчика.
Дети сажают цветы в губку, создавая композицию. Обсуждаем вопрос: почему мы сажаем цветы во влажную губку, а не в сухой песок, например? Что необходимо живому растению, кроме воды?