Надежда Шульга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Конспекты занятий
Конспект НОД "У меня живет котенок" Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. Предварительная... |
Тема: «Край наш Тульский – родная природа». Задачи: 1. Обобщать и систематизировать знание о природе родного края: деревья, кустарники. Расширять знания детей о состоянии растений осенью: прекращение роста, пожелтение и опадание листьев, наличие плодов, семян. 2.... |
“Если любовь к природе и восторг перед ее красотой не приходят к человеку в детстве, не привиты ему, то они, как правило, уже совсем не приходят потом, сколько не бейся”. Как можно раньше и до конца жизни. Именно так определили возрастные границы важнейшей в наше... |
Экология, природа. Конспекты занятий
Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей, создание положительного психологического настроя, способствовать развитию мышления, воображения. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки; - развивать эмоционально-двигательную сферу, гибкость, пластичность; -... |
Образовательная деятельность по экологии в средней группе на тему: «Где живет зайчонок? » Программное содержание - закреплять знания детей о диких животных; -воспитывать чувство любви к природе; - формировать умение отгадывать загадки; закрепить знания детей о... |
Конспект занятия по Экологии в подготовительной группе Тема : «Одуванчик- сорняк, лекарство, витамины » Подготовила: Макарова Наталья Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории ЧДОУ Детский сад№114ОАО «РЖД» Республика Мордовия Вид деятельности:... |
ДОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: познакомить детей с миром насекомых, учить умению обобщать насекомых... |
Цель: Формировать понятие о том, что рыбы – водные обитатели, их строение приспособлено к жизни в воде. Дифференцировать представление детей о водоеме, как среде обитания рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут рыбы, мелкие животные – катушка, прудовик.... |
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных и их детенышах, овощах и фруктах; выявить у... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» ознакомление с миром природы в старшей... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса»
4 января 2025 в 12:36
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07
Новогодняя открытка
4 января 2025 в 11:54
«Цветная гусеница». Дидактическая игра для второй младшей...
4 января 2025 в 11:48