Приложение МААМ

Яна Осташева. Блог

Автор блога: Яна Осташева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация: Нарушения речи. Какие они бывают?
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ? Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по конструктивно-модельной деятельности «Терем-теремок»
Конспект занятия по конструктивно- модельной деятельности « Терем - теремок. » Цели: Создать условия для обобщения представлений о диких животных; закрепление знаний по лексической теме « Дикие животные»; обеспечить развитие конструктивных навыков; учить узнаванию...

Коррекционная направленность мероприятий по формированию счётных операций у детей с задержкой психоречевого развития
Коррекционная направленность мероприятий по формированию счётных операций у детей с задержкой психоречевого развития дошкольного возраста. Учитель-дефектолог МКДОУ № 42 Ступакова Л. В г. Невинномысск, 2012. Для детей с ЗПР характерна общая незрелость всей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Кисть рябинки, гроздь калинки…»
Конспект занятия по рисованию « Кисть рябинки, гроздь калинки. » Цели: Учить детей рисовать кисть рябины ( калины) ватными палочками или пальчиками ( по выбору, а листок приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закреплять представление о соплодиях ( кисть,...

Логопедическое представление для ПМПК на дошкольника с тяжелыми нарушениями речи
Логопедическое представление на ПМПК на воспитанницу старшей группы МБДОУ «Детский сад № 11 «Чебурашка» г. Кудымкара Анну К, 19. 04. 2010 г. р. Девочка зачислена на логопедические занятия на дошкольный логопункт 16. 09. 2015 года. Логопедическое заключение: ОНР (...

«Дидактические игры как средство обучения детей с ЗПР правилам дорожного движения»
Современные города очень быстро развиваются и растут, увеличивается количествомашин и интенсивность движения на дорогах. Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах будут увеличиваться и в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения...

Методика исследования мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Доклад СЛАЙ Д 1 ( Тема. Уважаемые коллеги, сегодня поговорим и о дошкольниках с задержкой психического развития. СЛАЙ Д 2. Проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии возникла и приобрела особое значение в середине 20 века, когда вследствие...

Консультация «Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи»
Грицаенко Галина Консультация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи" Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи. В настоящее время остро встает проблема построения образовательной...

Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах
Статья составлена в продолжение изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство. В большинстве европейских стран роль в работе с интегрированными обучающимися со специальными потребностями, играют школьные учителя. Дополнительная...

Конспект организованной образовательной деятельности «Мы помним. Мы гордимся» для детей подготовительной группы с ЗПР
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Мы помним. Мы гордимся. » для детей подготовительной группы с ЗПР. Задачи: Расширять знания детей о государственных праздниках страны, традициях их празднования. Дать дошкольникам первоначальные...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД