![]() | Василиса Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание стихотворений. Учим наизусть стихи
Воспитатель – Заметили ли вы, что зимой длиннее день или ночь? Вот, послушайте, как сравнивает день и ночь Соловьёва. - Ночь зимой – как чёрный кот, День – как серенькая мышь. - Какое интересное сравнение. Ночь – как чёрный кот. День как -… Это предложение можно... |
Программное содержание: закрепить имеющиеся представления о космосе, первом космонавте; научить понимать и самостоятельно использовать в речи космическую терминологию: космонавт, ракета «Восток», космическое пространство, планета. Способствовать запоминанию... |
програмное содержание задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус. Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать... |
Заучивание стихотворений. Учим наизусть стихи
![]() |
НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать... |
По определению, данному в психологическом словаре, «память - это система мнемонических процессов, которые служат для запоминания, сохранения и последующего воспроизведения в форме словесных отчетов и действий тех знаний, которые были усвоены в прежнем опыте субъекта»... |
«Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» Цель: реализация практических аспектов метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений. Задачи: 1. Оказание информационной и методической поддержки... |
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой "Осенние паучки" с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания характерных примет осени. 2. Развивать выразительность речи, чувство ритма, память, устную речь, воображение. 3. Учить детей... |
Образовательная область «Знакомство с книжной культурой» Тема недели «Перелетные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной коррекционной группы с использованием компьютерных технологий и техники моделирования по теме:... |
1 уч. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц , проспектов, дорог Город дает на все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Знаки: 2 уч. Полосатая лошадка Ее зеброю зовут, Но не та,... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38