ирина тыхеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас.... |
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах, пословицах, тексте; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции; - упражнять в умении делить слова на слоги и называть последний слог; - учить задавать... |
Цель: Создание и закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад в изолированном виде, в слогах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение правильного произношения звука Ш в слогах , словах, фразах, скороговорке.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте.... |
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "... |
В гостях у Маши и Миши. Звук и буква «Ш» подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе /ФФНР/ Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре... |
«Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных. Роли: Маша, дедушка, бабушка,... |
Цель: развитие фонетико-фонематических, лексико-грамматических и произносительных умений и навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить: определять позицию звука в слове, образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. закрепить:... |
Цели: 1. Автоматизация звука Ш. 2. Отработать навыки произнесения звука Ш в словах и предложениях. 3. Вызвать правильную артикуляцию звука. 4. Развивать фонетическое восприятие, слух и связную речь. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать зрительное внимание.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33