![]() | Наталья Бородич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели занятия: Коррекционно - образовательные: Закрепление правильного произношения звуков [Л], [Р] в речи детей. Уточнение артикуляции; дифференциация данных звуков на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: Активизация... |
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение словаря; развитие слухового внимания, фонематического слуха. Воспитательная цель: формирование звуковой культуры,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас.... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л]. Форма: индивидуальное занятие. Лексическая тема: «Перелетные птицы». Цели: формировать навык произнесения звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную артикуляцию звука;... |
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед МБОУ «Катунинская СШ» филиал «Детский сад д. Лахта» 2016г. Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах... |
Возраст: старший дошкольный возраст Заключение: ФН Вид занятия: тренировочное Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное. Цель: автоматизация [Л] в слогах, словах. Задачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат; 2.... |
![]() |
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимняя прогулка в старшей группе»
1 марта 2025 в 14:59
Фотоотчет об экскурсии к Уральскому федеральному...
1 марта 2025 в 14:48
«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по...
1 марта 2025 в 14:39
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59