Папки-передвижки

Наталья Бородич. Блог

Автор блога: Наталья Бородич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое мультимедийное занятие «Дифференциация звуков [р]-[л]». Наши друзья Крош и Лосяш».
Цели занятия: Коррекционно - образовательные: Закрепление правильного произношения звуков [Л], [Р] в речи детей. Уточнение артикуляции; дифференциация данных звуков на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: Активизация...

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

НОД. Автоматизация звука с в слогах, словах.
Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение словаря; развитие слухового внимания, фонематического слуха. Воспитательная цель: формирование звуковой культуры,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас....

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л] по теме «Перелетные птицы»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л]. Форма: индивидуальное занятие. Лексическая тема: «Перелетные птицы». Цели: формировать навык произнесения звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную артикуляцию звука;...

План-конспект занятия: Дифференциация звуков в словах, фразах
Этап: Дифференциация звуков в словах, фразах Цель: Учить различать звуки [ с ] и [ ш ] на слух, в произношении; Развивать сложные формы фонематического анализа;...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед МБОУ «Катунинская СШ» филиал «Детский сад д. Лахта» 2016г. Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах...

Тема логопедического занятия: «Остров сокровищ» (Автоматизация [Л] в слогах, словах)
Возраст: старший дошкольный возраст Заключение: ФН Вид занятия: тренировочное Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное. Цель: автоматизация [Л] в слогах, словах. Задачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат; 2....

Конспект логопедического занятия «Транспорт. Дифференциация звуков [С] и [С’]»
Тема: «Транспорт. Дифферннциация звуков «С» и «Сь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать работу со звуками «С» «СЬ», закреплять знания о механизме образования...

Портфолио игровых технологий в коррекции звукопроизношения старших дошкольников фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД