Приложение МААМ

«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы

Елена Гераськина
«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить и обогатить знания детей о традиционные и не традиционные символах России.

Задачи: Закреплять знания детей способах изображения флага России-не традиционным способом, умение детей проводить тонкие линии концом кисти, используя в рисовании разные кисти. Развивать эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь и уважение к Родине, родному краю и народным традициям.

Материалы: балалайка, матрешки, баранки, сумка, гуашь, кисти, салфетка, вода, альбомные листы.

Ход занятия: Дети заходят в кабинет, и видят, как воспитатель собирает небольшую дорожную сумку.

Предполагаемые вопросы детей:

-Что вы делаете? Зачем собираете сумку?

Воспитатель: - «Забыла вам сказать, меня пригласили на выставку художников в Китай. Завтра улетаю на 3 дня. Здорово! Но я не знаю китайский язык, переживаю, как буду общаться. Придумала, что повезу подарки и сувениры. Как вы думаете, что можно подарить, чтобы запомнили, что я из России?

Дети перечисляют- символы России- матрешка, деревянные ложки, ромашки, пряники. (заранее приготовлены эти предметы). Я все это складываю в сумку. Предлагают балалайку, самовар, но эти предметы большие, не помещается в сумку.

Воспитатель: Что же делать? Самовар и балалайка не входят в мою сумку. Может что ни будь придумаем?

Дети предлагают варианты. Один из вариантов-нарисовать.

Воспитатель одобряет предложение и предлагает нарисовать балалайку или самовар, по желанию ромашку, бублики- это нетрадиционные символы России.

Рассматривают балалайку и самовар. Из чего сделаны. Обсуждают каким цветом рисовать предметы, детали. Закрепить правила работы с кистями и краской.

Дети рисуют.

После выполнения работы воспитатель предлагает нарисовать флаг нетрадиционным способом (карточкой) растягивая карточкой три цветовые капли гуаши.

Воспитатель благодарит детей за помощь, рассматривает рисунки вместе с детьми, складывает их в сумку и говорит, что обязательно передаст рисунки и сувениры китайским детям и привезет символы Китая.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «Символы России» для разновозрастной группыФотоотчет о спортивном празднике «Символы России» для разновозрастной группы Фотоотчет о спортивном празднике «Символы России» для разновозрастной группы Воспитатель:Исаева Светлана Анатольевна. Цель: формирование.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Неофициальные символы России»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Неофициальные символы России» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Неофициальные символы России" Цель : познакомить детей с неофициальными.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы
Опубликовано: 1 марта 2025 в 14:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гераськина (УИ 265327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД