Елена Деточкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубны. Ход занятия: Дети заходят в зал и идут топающим шагом ( едут на поезде. Воспитатель: Дети,... |
Цель: формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Задачи: -Учить находить один и много предметов на картинке, в окружающей обстановке; -Закреплять представления у детей понятий «один», «много», «ни одного»; -Развивать зрительное... |
С 11 по 15 апреля в нашей группе "Ромашки" познавательно и активно прошла тематическая неделя «Путешествие в космос», посвящённая Дню Космонавтики. Цель:... |
Младшая группа.
В апреле мы с детьми много беседовали о предстоящем празднике Пасхи, читали стихи, понятные для детей, делали пасхальные поделки и рисунки. Целью этой работы... |
Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий Составила: Воспитатель В. Ю. Букина Задачи: Вызвать у детей интерес к занятию. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать из обруча в... |
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своём здоровье Задачи: Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья... |
Цель:Расширение и обобщение знаний детей о животных родного края. Задачи:Прививать детям любовь к родному краю; воспитывать бережное отношение к природе; различать понятия "мноо", "один", понимать вопрос "Сколько? "; закреплять знания о геометрических фигурах. Ход... |
"Чудесный кармашек" Цель: формирование представлений о свойствах предметов окружающего мира форме, размерах, цвете. Ход игры: детям предлагается взять кармашек одного цвета, затем все геометрические фигуры смешиваются. Задача ребенка сложить в кармашек фигуры только... |
"В гостях у бабушки". Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, величине) ; побуждать обозначать результат сравнения... |
Дидактическая игра «Кто где живёт? » Первая младшая группа Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных, о том, где они живут. Задачи: - Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, учить правильно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02