Наташа Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: совершенствовать умение сравнивать неравные множества и уравнивать их между собой. Задачи: - формировать у детей умение считать в пределах 5, называть... |
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное - это привить ребенку интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной... |
Интеграция образовательной области «Познавательное развитие» , «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Развивающая:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Обобщить и систематизировать пройденный материал по математике. Задачи: 1. Закрепить количество и счёт предметов; ориентировку во времени, знание геометрических... |
Тема: «В гостях у Мишки-топтышки» Цель: закрепление элементарных математических представлений у детей первой младшей группы. Задачи: • Закрепляем умение детей... |
Задачи: • закрепить порядковый счет до 6, знание цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 • закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник; • формировать представление о шаре, учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и... |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Плывет, плывет кораблик…» Воспитатель Керюта Л. Н. Цель: закреплять умение считать в пределах 5, соотносить цифру с количеством... |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие" Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная, игровая. Цели занятия: Обобщить... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. 2. Уточнить представления о количественном и порядковом счёте ( в пределах 5) 3.... |
Программное содержание: *Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств ( форму) ; *Продолжать учить отгадывать математические загадки; * Закрепить счет и знание цифр от 1-5; * Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10