Мария Диденко
Дидактическая игра (ФЭМП) для средней группы «Чаепитие у куклы Богданы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать умение сравнивать неравные множества и уравнивать их между собой.
Задачи:
- формировать у детей умение считать в пределах 5, называть порядковое числительное;
- развивать память, связную речь;
- воспитывать желание правильно выполнить задание.
Оборудование: кукла Богдана, корзинка с ватрушками (по 6 штук каждого вида, круги одинакового цвета по шесть на каждого ребенка.
Публикация «Дидактическая игра (ФЭМП) для средней группы „Чаепитие у куклы Богданы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Посиделки
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Средняя группа
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
В. : Здравствуйте, дети. Сегодня мы проведаем нашу старую знакомую - Богдану.
Д. : Здравствуй, Богдана!
В. : Богдана, чем ты занята? Посмотрите, что это у нее в корзинке?
Д. : Булочки
В. : Да!
Дети с воспитателем рассматривают угощения, проговаривают их названия: пирожки, крендельки, слойки, пицца.
В. : Дело в том, ребята, что Богдана ждет своих друзей и к их приходу решила приготовить, испечь угощение для своих гостей.
Сначала Богдана испекла 4 пирожка. Выложите перед собой четыре кружочка, они похожи на тарелочки?
Д. : Да.
В. : Как будто мы для каждого пирожка приготовили по тарелочки. Сколько пирожков? (В. выкладывает необходимое количество пирожков). А тарелочек? Что можно сказать про количество пирожков и количество тарелочек?
Д. : Их поровну (одинаково)
В. : Правильно! Но вот на подходе, прямо из печи еще два пирожка! Нам их нужно тоже на тарелочки положить. Сколько нужно нам тарелок?
Д. : две.
В. : Умнички!
Усложнение игры
Воспитатель по ходу игры может несколько менять условия игры. Например, уравнивать не угощение и «тарелочки», а, например, ватрушки и крендельки, но здесь разница в том, что дети не выкладывают индивидуально перед собой, а выкладывает непосредственное количество угощений отдельно вызванный ребенок, а все остальные помогают считать.