Алина Помаз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель:формировать умение придумывать сказку на заданную тему;учить передавать с помощью интонации различные чувства( радость, огорчение, безразличие. Оборудование: репродукция картины Б. Бакшеев "Голубая весна". Содержание Воспитатель читает стихотворение... |
Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в сказку» Цель: Помочь родителям и детям сблизиться в совместной... |
Тема: "Путешествие по сказкам" Интеграция: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Физическое развитие». Задачи: Воспитательные: Формировать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу и готовность к... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в сказку». Познание ( ФЭМП. Конспект разработан в соответствии с тематической неделей «Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве». Цель: Воспитывать... |
Цель занятия:Закрепить знания детей в работе с бумагой, ножницами и клеим в аппликации к р. н. с. "Колобок" Тип занятия: Комбинированное Краткое описание: В результате занятия у детей развивается и укрепляется мелкая моторика рук, развивается зрительное восприятие,... |
Образовательная область: познавательное развитие. Материалы и оборудование: персонажи сказки « Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики синего и зеленого цвета, зернышки ( мозаика, баночки красного и желтого цвета. Цель: развитие сенсорных способностей.... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку». Цель: Учить детей считать в пределах 10; познакомить с образованием числа 10, с прямым и обратным счётом. Учить выделять в силуэтах предметов знакомые геометрические фигуры. Закреплять знания о... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная,... |
Задачи: Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок, которые им читали правильно воспроизводить отрывок из сказки; Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -онок-, -енок-; Упражнять детей в правильном... |
Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит настольный театр «Волк и козлята» Воспитатель обращает, внимание детей на стол, и рассказывает детям сказку. Каждый эпизод сказки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50