Надежда Белокашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД «Путешествие треугольника» Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) с ОНР. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Коррекционно – образовательные: Создать условия для речевой активности,... |
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация, развитие речи. Цель: Развитие... |
Задачи: закрепить количественный и порядковый счет, сложение и вычитание в пределах 7, упражнять в обратном счете. -учить детей ориентироваться на плоскости листа, формировать пространственные временные представления:слева, справа, вверху, внизу. -развивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении объектов окружающего мира по: форме, размеру, количеству. Задачи: Учить детей различать, контрастные по величине, предметы и обозначать их соответствующими словами:... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе с детьми ОНР по формированию математических представлений. Образовательные задачи - Навыки количественного и порядкового счета в пределах двадцати. - Умение составлять условие, ставить вопрос и решать задачу,... |
Цель: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам, закреплять понятие «узкий и широкий», «длинный – короткий», развивать внимание, фантазию, память, вызывать чувство сострадания к персонажам сказки, желание помочь. Оборудование: макет теремка,... |
Цель: - Закреплять умение находить «много» предметов и «один» - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - Учить пользоваться словами «шире - уже», «широкий - узкий» Оборудование: 2 дорожки: широкая и узкая, птичка,... |
Цель: -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько? », используя слова «Один», «Много»; - Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; - Упражнять в ходьбе колонной по одному, сохранять... |
Цели. ФЭМП. Учить различать количество предметов ( один-много. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению их в речи ( большое колечко – маленькое колечко и др. Закреплять умение детей различать предметы по форме и называть их ( кубик,... |
Организованная игровая деятельность по ФЭМП: «Космическое путешествие» Цели: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать задачи на сложение и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34