Лариса Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: Звук Р. Цель: обучение произношению и выделению звука Р. Задачи: 1. Обучение дошкольников правильному произношению звука Р. 2. Обучение детей преобразованию слов путем замены первого звука. 3. Обучение дошкольников составлению предложений по демонстрации... |
Задачи обучения: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Развивать внимание, память, моторику, воображение. 3. Продолжать составлять слова из слогов и букв.... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р] ( Подготовительная группа) Подготовила: воспитатель Скварковская В. А. Тема: «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р]» Цель: познакомить с буквой Р, р и звуками [р], [р’] Задачи:... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
автоматизация звука р в слогах и словах Задачи: • Развивать мелкую и артикуляционную моторику; • Развивать фонематический слух; • Закреплять навык автоматизации звука [р] в слогах, словах Оборудование: картинки к артикуляционной гимнастики, картинки к чистоговоркам,... |
Цель : обеспечить образовательную деятельность, стимулирующую речевое, социально – коммуникативное, познавательное и личностное развитие каждого ребенка. Образовательные задачи: познакомить с согласными звуками [р. ], [р. ’] и их изображением буквой, закрепить... |
Задачи: Развитие слухового внимания, фонематического анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по темам: «Весна, перелётные птицы». Образование сравнительной степени прилагательных, сложных слов, антонимов. Образование уменьшительно-ласкательной формы... |
Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации звука[р], изолированного, в слогах, в словах и в... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую... |
Цель: нормализация произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу. Коррекционно-развивающие: -развивать... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» Цели: автоматизировать звук [Р] в слогах и словах Коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию звука [Р], правильно произносить звук в слогах и словах Коррекционно-развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37