Лавиза Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие •Познавательное развитие •Физическое развитие Технологии: •игровые технологии, направленные на развитие... |
Автор: учитель-логопед Спиридонова Виктория. г. Каменногорск Цель: познакомить детей с буквой Ё. Задачи: Обучающие: Дать детям понятие о механизме образования звука Ё; Закреплять умение согласовывать существительные с числительными; Закреплять навыки... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей давать характеристику звука. 2. Учить выделять звук в словах. 3. Развивать слуховое внимание 4. Продолжать учить детей делить слова на слоги и определять их количество. 5. Учить определять в какой части слова... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель – закрепление и автоматизация правильного произношения звука Х в слогах, словах, фразах. Задачи: Воспитательные. Воспитывать у детей самостоятельность и навыки... |
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков ; ознакомить с буквой Ц; закреплять образ буквы. Оборудование. Картинка... |
Задачи обучения: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Развивать внимание, память, моторику, воображение. 3. Продолжать составлять слова из слогов и букв.... |
В гостях у Маши и Миши. Звук и буква «Ш» подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе /ФФНР/ Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п], [п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5)... |
Цель: закрепить навык чтения слов с изученными буквами. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширение кругозора и активного словаря ребенка Коррекционно-развивающие: развивать связную речь в повествовательных и творческих рассказах, активизировать образное... |
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе на тему «Осенние...
2 октября 2024 в 21:29
Интегрированная образовательная деятельность в группе для...
2 октября 2024 в 21:28
Сценарий спортивного мероприятия в старшей группе «В гости...
2 октября 2024 в 21:24
Проект по ранней профориентации «Мы — селяне»
2 октября 2024 в 21:24
Фотоотчёт о посещении танцевально-игрового развлечения...
2 октября 2024 в 21:19