Приложение МААМ

Валентина Кошкина. Блог

Автор блога: Валентина Кошкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития
Интегрированная совместная деятельность "Масленица"Цели: Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной,...

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок»
Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков ( ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать навыки звукового анализа и синтеза 3) Развивать фонематический слух и восприятие, слуховую и зрительную память 4) Упражнять в...

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк»
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей; •...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Нетрадиционные формы проведения занятий как фактор успешной социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная( коррекционная ) общеобразовательная школа- интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Доклад "Нетрадиционные формы проведения занятий как...

Организация занятий педагога — психолога с детьми с ЗПР.
С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами, в том числе и с ЗПР. Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развития. К сожалению, сегодня в...

Конспект открытого занятия-досуга для детей-логопатов подготовительной группы
Цель: активизировать словарь, совершенствовать навык письма и чтения, формировать звукобуквенный анализ и синтез. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о доброте, дифференциация звуков в слогах, совах, словосочетаниях, предложениях, тексте....

Конспект открытого занятия-конкурса по формированию звукопроизношения и обучения грамоте для детей-логопатов
Цель: воспитание правильного произношения, знакомство с буквой Ч. Задачи. Коррекционно-образовательные: звукослоговой анализ слов со стечением согласных, закрепление...

Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)
Цель: Объяснение детям как можно избежать конфликтов со сверстниками. Задачи: - Объяснить детям, что такое конфликты и как их можно преодолеть; - Создать условия для формирования у детей таких понятий как, дружба, дружелюбие, добросердечие; - Развивать в детях...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ «Понятия внутри-снаружи»
Автор: учитель-дефектолог, логопед Скрябина Светлана Николаевна МКДОУ №133 г. Кирова Цель: формирование у детей навыков ориентировки в окружающем пространстве. Задачи: *образовательная: -способствовать закреплению знаний детей и умению применять понятия «внутри –...

Конспект НОД для детей с умственной отсталостью. «Зайчик в гостях у малышей»
Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать знакомить с пластилином. Отрабатывать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями в цилиндр,...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД