Елена Фиклеева
Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : развлечь детей, создать атмосферу праздника.
Задачи :
• продолжать развивать музыкальное восприятие;
• продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия;
• продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей;
• развивать ответные эмоционально-положительные реакции на звуки, речь взрослого.
Ход развлечения.
(слайд 1, звучит «Песня про цирк» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) в исполнении О. Попова).
Публикация «Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ „Цирк, цирк, цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Воспитатели размещают детей перед экраном, настраивают детей на занятие-развлечение
Мы сегодня! Мы сегодня! Мы сегодня
В цирк пришли!
Будем в цирке веселиться
И смеяться от души! (Е. Фиклеева)
(слайд 2, звучит фоновая цирковая музыка)
На арене - яркий свет,
В зале мест свободных нет. (З. Торопчина)
1-й воспитатель: обращает внимание детей на то, что арена в цирке круглая. Показывает руками круг.
Упражнение «Круг» (сопряженные действия воспитателей и детей руками)
(слайд 3, звучит фоновая цирковая музыка)
2-й воспитатель:
Вышел клоун – вот потеха!
Умирают все от смеха. (З. Торопчина)
Демонстрирует клоуна-игрушку детям.
(слайд 4, звучит «Песня клоуна»).
Проводится игра «Клоун, поиграй со мной»
воспитатель: благодарит клоуна за игру с детьми, побуждая выполнить хлопки руками (возможны сопряженные действия).
1-й воспитатель:
А сейчас на арене цирковые собачки!
(слайд 5).
Посмотрите, кто к нам спешит? Демонстрирует игрушку-щенка.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый
Очень, очень громко лает
Гоша в цирке выступает! (Е. Фиклеева)
Встречайте, цирковой щенок Гоша!
(Звучит песня «Цирковой щенок»).
воспитатель обыгрывает текст песни, выполняя манипуляции с щенком, побуждая детей следить происходящим.
По окончании песни благодарит щенка за прекрасное выступление, побуждая выполнить хлопки руками (возможны сопряженные действия).
(слайд 5, фоновая цирковая музыка)
2-й воспитатель:
На арене выступает
Знаменитейший жонглер.
Мишка наш мячи бросает,
Как красив мячей летающий узор! (Е. Фиклеева)
воспитатель демонстрирует игрушку-мишку с мячом и предлагает поиграть в игру.
Проводится игра «Мы ладошкой хлоп-хлоп».
По окончании песни благодарит мишку за игру, побуждая выполнить хлопки руками (возможны сопряженные действия).
1-й воспитатель:
(слайд 6)
А на арене цирковая лошадка. Давайте покатаемся на ней.
Воспитатели сажают детей к себе на колени.
(звучит песня «Ты беги моя лошадка»).
Проводится упражнение «На лошадке».
(слайд 7, звучит марш из к/ф «Цирк»).
Воспитатели:
Парад – алле!
Парад – алле!
Играет музыка оркестра!
Цирк – это праздник для детей.
Парад чудес, парад огней!
Цирк - это мир волшебный! (Ф. Сирени)
Воспитатели побуждают детей выполнить хлопки руками (возможны сопряженные действия) и предлагают попрощаться с цирком до новых встреч.