Елена Миленная
Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная совместная деятельность "Масленица" Цели:
Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.
Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной, эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка.
Цель завершающей части игрового занятия: создание у каждого участника чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от совместной работы.
Задачи:
- учить устанавливать причинно-следственные связи;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Масленица. Русский народный праздник
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Темочки
- развивать эмоциональное общение,
- развивать движения кистей рук, умение соотносить свои движения со словами;
- учить детей собираться в круг, браться за руки, идти в одном направлении, выполнять элементарные плясовые движения (повороты корпуса, выставление ножки на пятку) ;
- активизировать в речи знакомые слова, закрепить умение договаривать слова потешек, учить отвечать на вопросы, расширять словарный запас слов, обозначающих признак (красивая, хорошая, нарядная – Масленица; холодные, мокрые, сухие - руки) ;
- прививать интерес детей к обычаям и традициям русского народа, его песням, играм, устному народному творчеству;
- закреплять лепить предметы округлой формы, раскатывая соленое тесто между ладонями круговыми движениями;
- формировать захват двумя пальцами;
- учить с помощью анализаторов определять основные свойства снега и воды;
- закреплять представления об отдельных цветах (красном, желтом и зеленом) ;
- развивать тактильные ощущения и моторику рук, закрепляя умение нанизывать бусы на шнур;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Современные технологии:
- социально-личностные (общение в кругу) ;
- игровые здоровьесберегающие (логоритмика и дыхательная гимнастика) .
Связь с другими занятиями и видами деятельности : развитие речи, музыка, сенсорное развитие, социальное развитие, физическое развитие.