![]() | Лилиа Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
( тема выборы) Действующие лица: Ведущий Лиса Волк Медведь Паук Муравей Сова Дятел Сорока Оформление сцены: На сцене полукругом расположены пенёчки для каждого действующего лица. Посередине сцены стоит ель, на ней плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный? » • Возле... |
![]() |
Цель: закрепить знания об искусстве. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепление артикуляции гласных звуков, учить слышать и различать звуки по символам и артикуляции. Коррекционно-развивающие: развитие фонематического и зрительного восприятия, внимания,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели и задачи: 1. Готовность к совместным действиям, согласованность в движениях. 2. Развитие слухового внимания. 3. Осознанное дисциплинирование. 4. Развитие игрового поведения, способности творчески относится к делу. Навыки общения друг с другом. 5. Выявление... |
Программное содержание: Учить использовать имеющиеся знания о природе, установление взаимосвязей между растениями и животными леса. Обогащение развития познавательных потребностей ребенка, росту интереса к изучению предметов и явлений природы. Совершенствование... |
Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи:Развивать речь, воображение, эмоционально выражать свои чувства, творческие способности. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Продолжить воспитывать чувство отзывчивости, доброжелательное... |
Образовательная область: речевое развитие Интеграция с другими областями: физическое развитие, познавательное развитие. Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; - учить различать на слух слова с определенным... |
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Прогулка в лес» Воспитатель: Лагуткина . Н. В. МАДОУ д/с№4 пгт Добринка , Липецкой области «Прогулка в лес» Цели: • Продолжать знакомить детей с характерными изменениями в природе • Закреплять знания... |
Чтение рассказа В. Бианки «Лесные домишки». Подготовительная группа Интеграция областей: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы. Задачи: Образовательные: продолжать учить понимать главную мысль рассказа; продолжать работу по развитию знаний о... |
Дети забегают в зал и останавливаются в кругу. Ведущий- Греет солнышко сильнее, дни становятся длиннее. Снег растаял со двора, Приходить весне пора! РЕБ – Первый дождик- умница. Чисто вымыл улицы Он помог, помог весне Смыть последний снег. Происходят чудеса... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38