![]() | Рамиля Халидуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
![]() |
Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме: «Дикие животные весной». Воспитатель Позднякова М. А. Образовательная область «Познавательное равитие». Цель: обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие... |
Цель:обобщить знания детей по теме «Весна» на основе дидактических речевых игр. Задачи: образовательные: расширение лексического запаса по теме «Весна», стимулирование мыслительной и речевой активности детей. развивающие: сенсомоторное развитие, развитие связной... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу» Воспитатель Силаева О. С. Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет) Количество детей: 16 человек Цель: Формирование представления о том, что дикие... |
Конспект познавательного занятия «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ЁЖИК» Цели: Знакомить с названиями животных, местом их обитания; учитьсравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, создавать композицию. Планируемые результаты: Проявляет... |
Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств. Задачи: - образовательные: Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление навыка счета парами. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа с... |
Шарипова Гузяль Раисовна Конспект по развитию речи в старшей группе по теме: "Дикие животные весной" Программное содержание: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной, их внешнем виде и образе жизни; закреплять в речи... |
Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях , в индивидуальной работе . Закреплять умения различать животных , живущих лесах. Уточнять представление о том, чем они питаются .... |
Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют их детенышей. 2. Учить подбирать к существительным прилагательные, отвечающие на вопросы какой, какая, какие. 3. Учить детей... |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-экологической деятельности. "Угощение для лесных зверей". Дети 2-3 лет. Цель:Формировать у детей представление о диких животных Бурятии, дать элементарные знания о их образе жизни, питании. Развивать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24