Маша Маша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
В прошлом году в моем блоге было опубликовано авторское пособие под названием "Умные часы" http://www. maam. ru/detskijsad/veselye-igry-s-logopedom-umnye-chasy. html... |
Введение федеральных государственных стандартов в ( ФГОС) в сферу дошкольного образования заставило пересмотреть взгляды на свою педагогическую деятельность многих... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Тема: «Методика развития временных ориентировок у младших дошкольников» План: Введение 1. Развитие у детей ориентировки во времени. 1. 1. Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста 1. 2. Задачи и методика формирования временных отношений. 1.... |
Очень часто возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы дети познакомились с биологическими часами, где они находятся, для чего они нужны». Предлагаем познакомиться с одним из таких проектов, проведенного с детьми подготовительного возраста в рамках темы... |
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу похвастаться еще одной своей поделкой. Недели две назад набрела я на подобные часики, гуляя по просторам интернета. И... |
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия «Времена года» Чистякова Елена Леонидовна ГБДОУ № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель- дефектолог Я работаю... |
Традиционными направлениями в системе работы по ус¬транению речевых нарушений и у дошкольников, и де¬тей школьного возраста является формирование простран¬ственного восприятий и пространственных представлений, а также временных ориентировок. 2 слайд Пространственные... |
Цели : 1. Познакомить детей с циферблатом часов. Задачи . Учить: • создавать геометрические фигуры с использованием линейки; • симметричному расположению предметов на плоскости; • подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям. Закрепить умение :... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка – детский сад №63 г. Сочи Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) «Ориентировка во времени. Путешествие с крокодилом Геной»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29