валя малафеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель: закрепить представление о круге, квадрате, треугольнике. Программное содержание: Уметь обследовать фигуры осязательным и зрительным путем, развивать внимание, речь, воображение, наблюдательность. Уметь сравнивать и анализировать, воспитывать умение работать в... |
Технологическая карта НОД ФИО Гаврильева Мария Николаевна Место работы ( наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7 «Туллукчаан» с. Намцы» МО «Намский улус» РС ( Я) Возрастная группа Средняя группа... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Круглый год» Возрастная группа: старшая Подготовила: Маркевич В. Д. воспитатель І квалификационной категории МАДОУ г. Хабаровска центр развития... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Оборудование: Таблица «Четвёртый лишний»; карточки с буквами: К, О, С, М, О, С; индивидуальные конверты с геометрическими фигурами; слайды: ракета, фото Ю. А. Гагарина, космодром, звёздное небо, созвездия; карточки с заданием; цветные карандаши. Цель: Закрепить... |
Цели: -закреплять знания детей о геометрических фигурах ( об эталонах формы) : круг, квадрат, треугольник. -продолжить работу по формированию умения соотносить форму изображенного предмета с геометрической фигурой ( эталоном. -учить детей составлять предмет из... |
Цель: 1. Формировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадратную форму в пределах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
«Блоки Дьенеша» Логические блоки Дьенеша помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане предматематической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития. Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей... |
Задачи: - Обучающие: Формировать представление об особенностях животного мира степной зоны; Учить сравнивать, обобщать, находить общие и отличительные признаки животных; Обогащать словарный запас по теме. - Развивающие: Развивать логическое мышление при решении... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели: Образовательные задачи:... |
Программное содержание: 1. Воспитание доброжелательного отношения, интерес и увлеченность к математической деятельности. 2. Формирование умения детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. 3. Развитие логического... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство со светофором». Конспект занятия по ПДД для...
31 января 2025 в 08:04
«Таганрог — Родина А. П. Чехова». Беседа со старшими...
31 января 2025 в 08:03
«Что такое музей и правила его посещения». Беседа по...
31 января 2025 в 08:00
Календарное планирование на январь «Удивительный мир...
31 января 2025 в 08:00
Физкультурный кружок в ДОУ как форма физического развития...
31 января 2025 в 07:54