Марина Лягинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Процедура получения удостоверения о публикации в СМИ для воспитателя.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Закрепить знания геометрических фигур, умение располагать их в... |
Цель: Выявление знаний детей, полученных в течение года по познавательному развитию ( РЭМП) Задачи: • Создание положительного эмоционального настроя в детском коллективе; • способствование познавательной активности; • развитие способности к логическим операциям и... |
Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями ( ФГОС. Помимо интересных форм работы с детьми, в проекте предложены описание продуктов творческой деятельности. Работа над проектом позволила... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, одинаково, столько же, сколько. Совершенствовать умение обследовать , различать и называть геометрические фигуры ( круг... |
Цель: закрепление пройденного материала . Задачи: совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; формировать умение определять большее и меньшее число используя знаки - «больше», «меньше», «равно»; закреплять умения называть последующее и предыдущее число,... |
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времени суток, геометрических фигур. Закрепить количественный и... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знание дней недели. Повторить обратный и прямой счёт, цифры от 0 до 9, состав числа в... |
Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину, пользуясь схемой; • Упражнять в умении определять цифры, используя осязательные анализаторы мелкой моторики и в умении... |
Тема: «Планета Математика» Цель: формирование элементарных математических представлений. Програмные задачи Обучающие задачи: • Продолжать учить детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение в пределах 5 • Закрепить умение детей считать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20