Татьяна Соколбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизация произношения звука [л] в словах, чистоговорках. Задачи Коррекционно- развивающие: -коррегировать произношение звука [л] в словах, чистоговорках; -коррегировать и развивать связную речь ( употреблять в речи простые предлоги) ; -пополнять и... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков Л - Ль. Цель: учить дифференцировать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • уточнить особенности артикуляции звуков Л - Ль; • формировать навыки образования глаголов прошедшего... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и Ль; • формировать практическое усвоение лексических и грамматических средств... |
Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить правильное звукопроизношение в словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 4.... |
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах, предложениях Задачи: Анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ЛА» Составлять... |
План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» ( с использованием показа кадров из мультфильма «Лунтик и его друзья») » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях, в связной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая образовательная программа «Лыжная подготовка детей...
19 ноября 2024 в 17:26
Рисование в технике витраж
19 ноября 2024 в 17:26
Мастер-класс «Лягушка на кувшинке»
19 ноября 2024 в 17:20
Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе «Мама —...
19 ноября 2024 в 17:17
«Эко активисты в гостях у дошколят»
19 ноября 2024 в 17:17