Инна Полтева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» ( младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед , приземляясь на две ноги и на переднюю часть стопы в естественных условиях. 2. Обогащение... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знание дней недели. Повторить обратный и прямой счёт, цифры от 0 до 9, состав числа в... |
Конспект развлечения в подготовительной группе « Как Аленка весну искала» Самохина Т. А. Цель: -Приобщать детей к русским народным традициям. -Закреплять представление детей о перелетных птицах, характерных признаках весны. -Доставить детям радость от игр,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: выявить уровень знаний и умений детей подготовительной к школе группы по ОО ООП «Ознакомление с природой». Задачи: Обобщить знания о живой и неживой природе. Систематизировать представления о природных зонах, географических объектах, особенностях флоры и... |
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей группы раннего возраста. «Едем-едем на лошадке». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Цель: Формирования интереса у детей и целостного отношения к занятиям плавания. Задачи: 1. Реализовать навыки и умения детей за время обучения плаванию. 2. Создать условия для проявления положительных эмоций. 3. Продолжать учить погружаться в воду с головой и... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная Цель: научить детей делать поделку из ватных дисков Задачи: 1. Побуждать использовать... |
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времени суток, геометрических фигур. Закрепить количественный и... |
Цель: закрепление представлений о поэтических образах животных в произведении С. Маршака "Детки в клетке". Задачи: образовательные: продолжать учить детей называть и узнавать животных по картинкам, расширять представления о рационе диких животных, закреплять знания... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста