МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»

Самохина Татьяна
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей

группы раннего возраста.

«Едем-едем на лошадке».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Задачи:

1. «Познавательное развитие» :

-учить детей рассматривать дымковскую лошадку.

Публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей „Едем-едем на лошадке“» размещена в разделах

2. «Социально-коммуникативное развитие» :

-развитие ярких положительных эмоций;

-стимулирование эмоциональных контактов между детьми;

-формирование готовности к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

4.«Речевое развитие» :

-развитие диалогической речи;

-формировать интонационную выразительность речи;

5. «Художественно-эстетическое развитие» :

-развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру;

-приобщение детей к изобразительным видам деятельности.

6. Физическое развитие» :

-формирование потребности в двигательной активности.

Методы и приемы:

-практические: рисование;

-наглядные: рассматривание;

-словесные: беседа, вопросы, логопедические упражнения.

Материалы и оборудование:

ноутбук, презентация «Скорей скачи лошадка», игрушка дымковская лошадка, игрушки животные (кошка, собака, утка, теленок, коза, лягушонок, салфетки влажные, гуашь голубого и черного цвета, ватные тампоны, ватные палочки, силуэты дымковских лошадок.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровая ситуация

Познавательно-исследовательская

Двигательная Физкультминутка, игра

Коммуникативная Беседа, вопросы

Продуктивная Роспись лошадок нетрадиционным способом

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность

воспитанников Ожидаемые результаты

Дети сидят на стульчиках. Звучит детская песенка.

-Зацокали копытца

цок-цок-цок,

Скачи, скачи лошадка

Скок-скок-скок!

Тебя ладошкой хлопну

Хлоп-хлоп-хлоп

Скорей беги лошадка

Гоп-гоп-гоп!

Дети слушают песенку, рассматривают лошадок на экране. Дети проявляют яркие положительные эмоции.

Дан положительный настрой на образовательную деятельность.

Звенит наш колокольчик

Дон-дон-дон!

И слышен громкий, громкий

Звон-звон-звон!

Идет, идет лошадка

Топ-топ-топ!

А вот кроватка наша

Стоп-стоп-стоп!

На экране под музыку появляются изображения лошадок :

Дымковской, филимоновской, каргопольской, городецкой, полохов-майданской.

Раздается стук в дверь, входит бабушка Матрена, здоровается с детьми.

-Услышала я веселую песенку и решила заглянуть к вам в гости, да не с пустыми руками, посмотрите,

что у меня есть. Достает игрушку дымковскую лошадку и предлагает детям ее рассмотреть.

Дети здороваются, рассматривают лошадку внимательно, слушают Матрену, отвечают на вопросы. Дети проявляют интерес к предмету народного творчества.

Делают вывод:

У лошадки два уха, два глаза, один хвост, четыре ноги и много яблочек и точек.

Матрена:

Хотите покататься на лошадке?

Раздает лошадок-палки –скакалки.

-Садитесь верхом, поехали!

-Едем, едем на лошадке по дороге гладкой-гладкой,

В гости нас звала принцесса

Кушать пудинг сладкий-сладкий

Две собачки у порога Нам сказали очень строго.

-Как собачка говорит?

Игра повторяется, изменяя животных:

(два котенка, два утенка, два цыпленка, два теленка, два козленка, две лягушки). Дети садятся верхом на лошадок, встают за Матреной и скачут по группе от одного животного к другому.

Дети упражняются в звукопроизношении.

Гав! Гав!

Мяу! Мяу!

Кря! Кря!

Пик! Пик!

Му! Му!

Ме! Ме!

Ква! Ква! Дети отдохнули, удовлетворили свои потребности в совместной двигательной деятельности.

Дети подражают голосам животных, интонационно выделяя их настроение.

Матрена приглашает детей за стол, предлагает посмотреть

на силуэты лошадок и раскрасить их. Дети садятся за столы опускают ватные тампоны в синюю гуашь

и ставят точки на лошадках, затем опускают ватные палочки в черную гуашь и ставят маленькие черные точки. Закрепили технику рисования ватными палочками и ватными тампонами.

Воспитатель и Матрена рассматривают лошадок, хвалят детей

-Молодцы, ребятки, лошадкам тоже понравилось, как вы их украсили, посмотрите, как они улыбаются.

Проводится логопедическое упражнение «Лошадка улыбается». Улыбается лошадка видно жить лошадке сладко.

Зубки ровные лошадка Показала нам украдкой А как фыркает лошадка? Принимают участие в рассматривании, радуются успеху.

Губы растянуты в улыбке, зубы сжаты, хорошо видны.

Дети с силой дуют на губы, как делает лошадка. Получают удовлетворение от своей деятельности.

На прощание Матрена предлагает поиграть еще в одну игру.

-Скачет конь наш

Чок-чок-чок,

Чок-чок-чок!

Слышен топот быстрых ног, перешел он на галоп!

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ!

Матрена:

-До свидания, ребятки, очень мне у вас понравилось, теперь вы ко мне приходите в гости, буду ждать. Дети выполняют движения согласно тексту игры.

Дети идут по кругу, высоко поднимая колени, руки на поясе.

Дети бегут по кругу, высоко поднимая колени.

Дети прощаются с Матреной. Получают положительные эмоции от совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Удовлетворили потребности в двигательной деятельности.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание : речевое развитие: развивать умение определять количество слогов в словах, совершенствовать умение детей составлять.

Конспект НОД по речевому развитию детей младшей группы совместно с родителями «Мы едем в театр» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по О. О. речевое развитие в младшей группе совместно с родителями на тему «Мы.

Конспект НОД «Едем в гости к бабушке» для младшего дошкольного возраста Едем в гости к бабушке Цель: Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Ход занятия 1. Воспитатель.

Конспект родительского собрания с использованием социо-игровой технологии в старшей группе «Безопасность детей на дороге» Цель: педагогическое просвещение родителей по теме собрания; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр» Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. •.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по формированию безопасного поведения на улице «Едем в автобусе» Цели: Знакомить детей с транспортным средством – автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль, колесо, водитель, пассажиры, салон.

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе» Трофимова Е. А. Тема. Едем в автобусе. Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль,.

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 12:15
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»» (включая файлы) размещена пользователем Самохина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД