Дарья Власова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мастерская у Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная
Цель: научить детей делать поделку из ватных дисков
Задачи:
1. Побуждать использовать нетрадиционные техники аппликации
2. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
3. Закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, развивать умение составлять композицию из готовых деталей
4. Воспитывать отзывчивость и самостоятельность
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Мастерская у Снеговика“» размещена в разделах
Оборудование: костюм снеговика, магнитофон, ватные шарики - снежки, на каждого ребенка картонная основа, 2 ватных диска, бумажные детали снеговика, клей, кисточка, тряпочка.
Содержание организованной деятельности детей.
1) Организационный момент.
Звучит музыка «Вьюги», забегает Снеговик, кружится. Останавливается, отряхивается, осматривается.
-С: Ой, куда это я попал?
В: В детский сад?
С: Что такое детский сад? У вас тут яблоки растут или груши? А может арбузы?
В: Нет, Снеговичок, в детский сад ходят ребятки, они здесь играют и занимаются. Поздоровайся с детьми.
С: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
С: (осматривается) Как у вас тут интересно! Как много игрушек, кукол и машин. (Расстраивается)
а я совсем не умею играть.
В: Не расстраивайся, Снеговичок, наши детки научат тебя играть!
Проводится игра «Снежки»
С: Какие вы шустрые и веселые! Ой, устал я.
В: Садись, Снеговичок, отдохни и послушай стихотворение про себя.
Стихотворение читает ребенок
Три шара, ведро, морковка
И для глаз — два уголька;
Палки-руки вставим ловко:
Лепим мы снеговика.
Н. Агошкина
С: У вас в садике так весело и интересно, а у меня в лесу грустно и скучно и совсем не с кем поиграть. Мишка с ежиком спать легли, зайчик от волков прячется.
В: Не расстраивайся, Снеговичок, наши ребятки тебе помогут. Сделают для тебя друзей. Ребятки, поможем Снеговику?
Дети отвечают согласием.
В: Посмотрите, пожалуйста, как я буду делать снеговика.
Воспитатель объясняет и показывает образец. Потом предлагает детям пройти к столам и сесть на свои места, дети выполняют работу, с помощью воспитателя.
Перед работой, проводится пальчиковая игра
Каждый пальчик разотру,
Каждый пальчик покручу…
Разведу вперед, назад…
И сожму их сильно.
Здравствуйте, пальчики,
Зверушки лесные!
Здравствуйте, пальчики,
Игрушки заводные!
В: Ребята, Снеговику очень понравились ваши поделки, он очень рад, что у него теперь так много друзей! Ему пора уходить в свой лес, попрощайтесь с ним.
Дети прощаются, герой уходит.