Елена Исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /... |
Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии с использованием игр - драматизаций с пальчиками Разработала: учитель логопед Кушнина Олеся Викторовна Пермский край, Чердынский район, п. Рябинино МАДОУ... |
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает... |
ОНР, нарушение речи
Конспект НОД в подготовительной к школе группе у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня на тему: «Самара – мой город родной» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Овчинникова Д. В. Цели и задачи: 1. Формировать интерес к родному городу,... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня на тему: «Самара – мой город родной» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Овчинникова Д. В. Цели и задачи: 1. Формировать интерес к родному городу,... |
Особенности связной монологической речи и ее формирования у детей с общим недоразвитием речи. В логопедии под ОНР ( у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Сказка» Подпрограмма «Коррекционно-образовательная деятельность по формированию пространственного ориентирования у детей с ОНР в старшей группе компенсирующей направленности»... |
Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать умение делить слова на... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в стар-шей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи по теме « К нам едет новосел» Автор конспекта: Зуйкова Наталья Владимировна, учитель-логопед... |
Речь является одним важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Если определенный уровень развития устной речи не достигнут к моменту поступления в школу, то это затрудняет овладение письменной речью. Кроме этого у детей снижается возможность передачи речевого... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34