Наталия Байдерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах, предложениях Задачи: Анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ЛА» Составлять... |
Консультация для родителей: Роль семьи в автоматизации поставленных звуков. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
автоматизация звука р в слогах и словах Задачи: • Развивать мелкую и артикуляционную моторику; • Развивать фонематический слух; • Закреплять навык автоматизации звука [р] в слогах, словах Оборудование: картинки к артикуляционной гимнастики, картинки к чистоговоркам,... |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения... |
Цели: Коррекционно-образовательные: -выработать чёткую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляционные, слуховые, зрительные и моторные ощущения; - закрепление знаний о механизме образования звуков; Коррекционно-развивающие: - развитие моторики речевого... |
План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» ( с использованием показа кадров из мультфильма «Лунтик и его друзья») » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях, в связной... |
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие на тему «Зимние птицы» может быть интересным и...
19 декабря 2024 в 16:00
Профилактика оптической дискалькулии
19 декабря 2024 в 15:59
«С. А. Есенин «Русской души человек». Олимпиада для детей...
19 декабря 2024 в 15:58
18 декабря-всемирный День снежинок
19 декабря 2024 в 15:54
Цель и задачи экологического воспитания дошкольников
19 декабря 2024 в 15:47